Author | Topic |
|
Posted: 30.09.04 05:32. Post subject: О внешности (костюмах)
Догадываюсь, что такие или похожие темы уже поднимались, но всё же Народ, как вы относитесь к тому, что некоторые фигуристки натягивают колготки на ботинок. Меня просто коробит такое зрелище. Главное зачем? Ноги от этого становятся похожи на две кочерги. Уж лучше аккуратный белый ботиночек, ну в крайнем случае, брали бы ботинки бежевого цвета, и то эстетичнее было бы. А у мужчин не люблю занадто обтягивающие брюки в сочетании с короткими (по талию) майками, получаются довольно женственные попы. а вас такая мысль не посещала? поделитесь своими впечатлениями, плиз.
|
|
|
Replys - 147
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[new only]
|
|
|
Posted: 30.09.04 12:55. Post subject:
Меня бесят костюмы Куликовой-Новикова, и зелено-черное сочетание,у Лавербухов в последней произвольной, такое же безобразно и в прошедшем сезоне в оригинальном танце у Домниной-Шабалина...и ведь были классные, стильные синие костюмы...ну зачем меняли? А колготок на ботинке мне тоже не нравится, но может, ногу удлиняет...и белый цвет часто не подходит к костюму, а бежевого может не бывает у ботинок, предпочитаемых спортсменкой...
|
|
|
|
Posted: 30.09.04 16:48. Post subject:
Добавлю еще одну причину, кот-я все-таки является основной, почему фигуристки надевают колготки с чехлами, ваши же звучат весьма забавно! Чтобы не мешалась шнуровка и не цеплялись крючки от ботинок, а это может нанести негативные последствия, на прокатах они одевают такие колготки. Нек-е спортсменки специально заматывают ботинок скотчем, а кто-то одевает такие вот колготки. Мужчинам в этом отношении проще. Одел чехлы только на ботинки черного цвета или в тон костюма и никаких нареканий, а у девочек это со стороны, действительно, смотрится немного неэстетично.
|
|
|
|
Posted: 30.09.04 18:15. Post subject:
Чехлы действительно одевают в основном для «защиты», хотя я лично не могу сказать, что мне это не нравится. Меня лично как раз бесят цветные ботинки. Белые мне нравятся, колготки поверх ботинок в большинстве случаев устраивают. Но вот цветные (бежевые и т.д.) ботинки и белые чехлы на коньки
|
|
|
|
Posted: 30.09.04 18:16. Post subject:
А в костюмах я терпеть не могу флуоресцентные цвета, практически в любом виде. Согласна насчет костюмов Домниной-Шабалина к оригинальному танцу: в синих танец смотрелся гораздо лучше.
|
|
|
|
Posted: 30.09.04 19:51. Post subject:
На мой взгляд бежевые ботинки смотрятся лучше... И чехлы меня не раздражают - наоборот, в них ботинки белоснежными получаются... А белых чехлов на цветных ботинках я никогда не видела. Да, еще мне не то чтобы совсем н понравился, но я не поняла костюм Грязева с пятью галстуками...зачем столько? Но программа ему подходила неплохо... Как вы считаете, ему подошла бы музыка из Бондиан и Невыполнимых миссий?
|
|
|
|
Posted: 01.10.04 02:10. Post subject:
Ужасающи Куликова с НОвиковым! Ну кто ж такое надевает! :) Видимо решили побить Хайт с Сахновским :) Они близки к своей цели! :) И вообще на сегодняшний день танцы - самый безвкусный в плане костюмов вид. Материалы смотрятся дешево, стиля - ноль. Кошмар :(
|
|
|
|
Posted: 01.10.04 02:23. Post subject:
ИМХО насчет «натягиваний» в женском - хоть вещь и практичная, но идет далеко не всем. У многих (то бишь большинства. Костнер, Волчкова и иже с ними не в счет) типичные для одиночниц длина (небольшая), «забитость» мыщц (большая) и форма (неровная) ног. На мой взгляд, натянутые «колготки» только подчеркивают это. В то время как яркое пятно в виде белого симпатичного ботиночка контрастирует с ногами (цветом колгот), отвлекает взгляд и нивелирует шероховатости.
|
|
|
|
Posted: 01.10.04 02:23. Post subject:
по поводу чехлов.... хм.... ну колготки мне не очень нравятся , просто конек или конек в телесном чехле бифлексовом бы лучше смотрелся, ИМХО... про Куликова- Новикова согласна и про яркие цвета... костюмов тоже :( костюмы Лавербухов никуда не годились в рок-н-ролле... а еще, хотя мне Коен безусно нравится, но ее желтый костюм меня в шок поверг и еще такой, позапрошлогодний синий с желтой отделкой ...
|
|
|
|
Posted: 01.10.04 02:32. Post subject:
Ну я люблю все систематизировать :) Поэтому предлагаю выделить по одному номинанту из каждого вида на премию «Безвкусица На Льду». Мое: Танцы - в жестокой схватке между Куликовой/Новиковым и Хайт/Сахновский победителей не будет :) Муж. - Женя Плющенко форева! Жен. - Ирина Слуцкая на ЧМ-2004. Ее лавры не дают покоя Саше Коэн. Тихим сапом к ним подбирается Юля Солдатова со своей Шахразед- стрип :) Пары - пока не определилась. Поможете?
|
|
|
|
Posted: 01.10.04 15:30. Post subject:
В танцах Тарасовская школа «рулит» со страшной силой и почти без исключений... Мужчины. Плющенко, пожалуй. Не то, чтобы было *так* плохо, но как-то очень не интересно. Женщины. Солдатова, ИМХО, вне конкуренции. У Слуцкой были ужасные костюмы с тяжелыми юбками длиной чуть ли не до ботика, но все же не настолько плохо. Пары. Из лидеров, пожалуй, никого. А так были Чуваева-Паламарчук в каком-то безумном сочетании псевдокожи с прозрачной сеткой, у Ланглуа-Аршетто тоже какие-то костюмы были в таком жанре. Вот. Вспомнила, что я еще не люблю - эту самую сетку, особенно цветную. Хорошо подобранная по цвету «телесная» ткань мне, пожалуй, нравится, но все полупрозрачное/сетчатое других цветов
|
|
|
|
Posted: 01.10.04 16:24. Post subject:
И в сочетании с абсолютно клоунским макияжем дам. НУ кто им сказал, что ЭТО красиво?! :)
|
|
|
|
|
Posted: 01.10.04 23:59. Post subject:
У Куликовой-Новикова в этом сезоне красивые костюмы. Мне даже черные платья Светланы понравились, что бывает крайне редко. Ну не нравятся они мне на льду, непразднично они выглядят, сколько блёсток ни нацепи. И потом, черное платье - даже вечернее - ассоциируется со строгостью, чопорностью и скованностью движений, а ведь фигуристки носятся туда-сюда, руками и ногами машут Натянутые на ботинок колготки терпеть не могу! Никому это не идет. Особенно ужасно было у Ирины Лобачевой, когда она вела шоу в длинном вечернем платье, а из-под него торчали эти нелепые валенки. Еще терпимо, когда это лосины не телесного, а какого-нибудь другого сочного цвета - черные, или красные, или еще какие. Если совсем уж не подходят белые ботинки, то лучше на них отдельные чехлы натянуть. А если шнурки мешают, то лучше натягивать не на весь ботинок, а только до подъема. Еще не люблю, когда трепыхаются всякие лоскутки и ленточки, прицепленные не пойми куда, как например, у Слуцкой в Подольске. А что мне нравится, так это длинные или в 3/4 обтягивающие рукава у женщин, в них лучше подчеркивается платистика рук.
|
|
|
|
Posted: 02.10.04 01:50. Post subject:
ТТ-ММ - сезон 2002-2003 Григ) - кошмарные костюмы! Победительницей номинации «Ужасные колготки» объявляется Солдатова! Она их вообще никогда с ботинок не стягивает. У Куликовой-Новикова в этом сезоне хорошие костюмы. А насчет праздничности - Новиков сам праздник! Такому мужчине на льду (да и вообще нигде) и костюм не нужен!
|
|
|
|
Posted: 03.10.04 02:05. Post subject:
А по-моему, Новиков недалеко ушел от своих костюмов :) А девушек вроде Куликовой вообще от публичных профессий подальше бы:)
|
|
|
|
Posted: 03.10.04 13:53. Post subject:
Для Anathema: на вкус и цвет... Ты приглядись. Я тоже не сразу «распробовала».
|
|
|
|
Posted: 03.10.04 17:32. Post subject:
Что-то я не верю, что те костюмы, в которых К-Н катали произвольный танец в Одинцово - это финальная версия. Боюсь, что окажется, что это чьи-то старые костюмы, которые они одели потому, что «свои» еще не готовы. У ТАТ все же дизайнер очень сильно специфический. Чего стоят только наряды «ее» фигуристов на прошедшем Campbell’s в США.
|
|
|
|
Posted: 03.10.04 17:39. Post subject:
Ян ладно, посмотрю на мальца :) Но на Куликову - изволь! :) Даже глядеть противно :)
|
|
|
|
Posted: 03.10.04 23:17. Post subject:
Касательно натянутых на ботинок колготок: все зависит от пропорций тела (даже от длины шеи!), от того, на что «разбит» или на что «завязан» костюм, что надо подчеркнуть, а что спрятать. Если колготки высокого качества и подходящего размера, то они «спасают» неидеальные пропорции, а если уж смотреть больше не на что, кроме как на натянутые на ботинки колготки, то дело в чем-то другом... И по-моему, нет страшнее натянутых белых и красных «валенок».
|
|
|
|
Posted: 03.10.04 23:17. Post subject:
Что бог дал - то ее. Не всем выпало родиться красавицей.
|
|
|
|
Posted: 03.10.04 23:19. Post subject:
Это про Светлану Куликову для Anathema
|
|
|
|
Posted: 04.10.04 02:01. Post subject:
Нателла, я ж не по-злому :) Честное слово! :)
|
|
|
|
|
Posted: 04.10.04 02:05. Post subject:
Просто есть и менее симпатичные спортсменки (а так же балерины, певицы, актрисы и «просто» дИФчЁнки :)), которые умудряются выглядеть интереснее многих «прирожденных» красавиц. Тут дело даже не в натур-данных, а в умении себя адекватно воспринимать и соответственно подавать. ИМХО Светлана еще далека от совершенного владения этой наукой.
|
|
|
|
Posted: 04.10.04 17:21. Post subject:
Для Anathema: Света наконец-то избавилась от рыже-желтого цвета волос и стала блондинкой. А вообще, когда она так жутко не красится, вполне приличная девочка. Только вот смотреть на нее я тебя не заставляю, я ж, все-таки, «правильной» ориентации.
|
|
|
|
Posted: 13.10.04 14:14. Post subject:
Насколько я помню изначально она была брюнеткой. Лучше бы ей и оставалась. Равно как и Домнина и Лобачева.
|
|
|
|
Posted: 13.10.04 14:25. Post subject:
Фууу...не напоминайте о патлах Лобачевой!
|
|
|
|
Posted: 13.10.04 18:11. Post subject:
И ведь что удивительно - красивая ведь женщина, но надо же себя так....
|
|
|
|
Posted: 13.10.04 21:38. Post subject:
кстати, вне льда вроде очень хорошо и стильно выглядит..
|
|
|
|
Posted: 14.10.04 03:12. Post subject:
а вам никогда не казалось, что в Лобачевой нет мало-мальски выраженного личностного начала? Красивая - вроде да, но лиц таких миллион. И энергетики никакой. Хоть и действительно интересная внешне. А пустовато как-то, что ли... В отличии от супргуга, например. Хотя это, конечно, ИМХО.
|
|
|
|
Posted: 15.10.04 01:51. Post subject:
нет, мне кажется это не так. На льду, да, она такое впечатление производит, а вот вне льда она как-то и взрослее, добрее, душевнее кажется Авербуха. Вне льда бывает ощущение, что она им руководит.
|
|
|
|
Posted: 15.10.04 12:37. Post subject:
Для Anna: «Тарасовской школы» как таковой не существует. А те, что у нее катаются, шьются в разых местах. Очень многие шьют костьюмы в «Эсте». Результат виден - общий кошмар!!!
|
|
|
|
Posted: 15.10.04 12:43. Post subject:
Для Olia: Лобачева вроде есть, и в то же время ее нет. Это полная пустота. При этом Авебух пыхтит как может и даже открывает школу (кстати это будет супер дорого кататься у этой «звезды»).
|
|
|
|
|
Posted: 15.10.04 14:13. Post subject:
Соглашусь с Олей - Лобачева вне льда, похоже, гораздо интереснее. По крайней мере в тех редких случаях, когда журналисты все таки заставляли ее, а не Илью, отвечать на вопросы, она говорила гораздо разумнее, логичнее и «взрослее». А то, что школой занимается Авербух - ничего удивительного, если кто забыл, то у них очень маленький ребенок.
|
|
|
|
Posted: 15.10.04 17:02. Post subject:
И поэтому Авербух «дерет» с других детей по 300 у.е. в месяц с каждого партнера :) А пока еще неизвестно, насколько он этого стоит как тренер.
|
|
|
|
Posted: 16.10.04 16:26. Post subject:
Anathema Вы бываете на том катке? Меня телефончик его интересует. А заодно время массового катания, ежели таковое у них есть
|
|
|
|
Posted: 16.10.04 17:21. Post subject:
Нателла, телефон пока не установили (по крайне мере так говорят охранники каждый раз, когда я туда вхожу). Насчет массового - сегодня (суббота, 16 окт.) ) в 18.45, завтра (воскр., 17 окт.) в 20.45 начинаются сеансы массового катания по 2, 5 часа. Халява. Со следующей недели все может измениться. Обычно они вывешивают инфо о катании буквально за день. Скорее всего, время массового катания будет другим. И стоимость. 150 рЭ за 2,5 часа.
|
|
|
|
Posted: 16.10.04 18:02. Post subject:
Для Нателла: Да, у них там еще нет ни телефона, ни интернета. И еще, Авербух пригласил к себе на лед Селицкую с группой, точнее, они там даже уже катаются.
|
|
|
|
Posted: 16.10.04 23:37. Post subject:
Спасибо Так если халява, наверное, там битком? И каждые ли суб-вс бывает маскатание? Всего 150 р за целых 2,5 часа совсем не жалко, это дёшево И вообще, любопытно: как так склалось, что Авербуху сразу целый каток перепал?
|
|
|
|
Posted: 17.10.04 16:24. Post subject:
Народу не очень, как ни странно. Бывает и хуже :) Массовое вроде каждые выходные. А про каток - так не одному Авербуху. Третьяк - это тоже не какашка какая :)
|
|
|
|
Posted: 17.10.04 16:27. Post subject:
А и еще - сегодня есть сеанс в 15.15, может, кто-нибудь шустрый успеет :)
|
|
|
|
Posted: 17.10.04 20:15. Post subject:
Согласна со всеми выше высказавшимися по поводу колготок на ботинках феее, хотя, некоторых даже это испортить не в состоянии. Среди костюмов прежнего (хотя бы) сезона и не вспомню все, какие не понравились, но особенно, конечно, Куликова-Новиков и мерзко-фосфорные костюмчики Домниной-Шабалина. А еще припомните на что изменили свои костюмы Обертас-Славнов, вот эти ядовито-розовые У мужчин-одиночников частенько бывают слишком короткие брюки, возможно, они боятся в них запутаться?! А среди парников мне более всего не нравятся костюмы поляков, они такие же скучные, как и сами фигуристы Вообще если попробовать пойти от обратного, то список тех, чьи костюмы нравятся, будет намного короче, чем тех - чьи нет. К тому же раз на раз не приходится и те, у кого в прошлом были ничего себе интересные одежды могут в этом сезоне как пугало вырядиться
|
|
|
|
Posted: 18.10.04 12:09. Post subject:
Anathema пишет: цитата а вам никогда не казалось, что в Лобачевой нет мало-мальски выраженного личностного начала? Красивая - вроде да, но лиц таких миллион. И энергетики никакой. Хоть и действительно интересная внешне. А пустовато как-то, что ли... В отличии от супргуга, например. Хотя это, конечно, ИМХО.
А вне льда я ее не видела... На льду она не хочет супруга ненароком затмить вроде, оттуда и отсутствие... а что касается личностного начала, то это больное место для слишком многих фигуристов, увы...
|
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 14:45. Post subject:
Елена Соколова - ладная, вполне привлекательная девка. Но ее макияж на ЧМ-04 был катастрофичен. Вождь краснокожих. Ну зачем же себя так уродовать! Кудрявцев ей подсказал бы, что ли, хотя и не по мужской это части. Слуцкая - жуткий костюм с пикушкой для последней произвольной. По-моему, самый ужасный костюм Слуцкой. Хотя нет, было что-то такое ковбойское у нее.
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 17:39. Post subject:
Ковбойский отличный костюм, по-моему. Нда, а в предыдущем сезоне и, видимо, в этом, полный колхоз. У Соколовой, на мой взгляд, костюмы отдают дешевизной, часто она выглядит вульгарно. Волчкова кстати в плане внешнего вида и костюмов на голову выше их, хоть и скучновата и однообразна.
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 17:44. Post subject:
На мой взгляд, у Соколовой тоже хорошие, кроме «Эсмеральды»
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 17:55. Post subject:
Надо о положительных примерах, наверное, сказать. ИМХО. Не помню безвкусицы со стороны Фаэла/Скалли. Вообще люблю их, млин :) У Сугури был стильный костюм на ЧМ-04 (Rolling Stones, «Paint it Black»). Рошетт всегда выглядит относительно пристойно.
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 18:03. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 18:34. Post subject:
У Себестьен последние 2 года неплохие костюмы. А вот наряды Вики энтузиазма не вызывают: во-превых, они подчеркивают недостатки внешности (мощные плечи), во-вторых, не согласуются с музыкой. Да и вообще Волчкова хоть и прожила всю жизнь в Питере и Москве, выглядит провинциально. Правда, с внешностью полный порядок: красивая мордашка и довольно большая грудь. Но самый отстой был у САРЫ ХЬЮЗ. Так вот глянешь на нее и подумаешь, грешным делом, что мужики на нее как глянут, так сразу потеряют интерес к женщинам.
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 21:44. Post subject:
Про Хьюз согласна на все 100% Ее еще и накрасили абсолютно жутко, смотрелась как 40летняя... А в этом сезоне у танцоров красивые костюмы в произвольной, судя по фото - Дюбрей-Лозон и Делобель-Шонфельдер особенно. Кстати, у Изабель пресловутый колготок на ботинке, но на нем изображен узор восточной туфли. Совсем иной вид. У болгар в обязательном и оригинальном - жуть, надеюсь, они заменят этот кошмар, иначе им точно не выиграть! Хуже только те же пресловутые салатово-черные костюмы Лавербухов и ДомШаб
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 22:08. Post subject:
Честно говоря, у наших девушек в этот сезон хреново с костюмами. У Слуцкой, как уже говорилось, колхоз, колхоз, колхоз. У Солдатовой в короткой еще туда-сюда, но в произвольной - какой-то странный и ядовитые цвета. Волчкова мне вообще не нравится. В Соколовой и впрямь что-то деревенское есть. Короче, шла б Бутырская в тренеры. Уж она бы живо из них сделала конфетку: И костюмы бы были что надо, и музыка.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 00:37. Post subject:
Машута пишет: цитата Короче, шла б Бутырская в тренеры. Уж она бы живо из них сделала конфетку: И костюмы бы были что надо, и музыка.
Ага, особенно «шикарен» был у нее костюм к «Семнадцать мгновений весны». Маша, на тебя трудно адекватно реагировать, извини.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 04:15. Post subject:
И все же Бутырская выглядела бы утонченной аристократкой с отменным вкусом на фоне всех наших нынешних одиночниц. ИМХО. Никого не хочу обидеть, но это просто другой уровень
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 13:09. Post subject:
А чем плох костюм к «17 мгновениям»? я искренне не понимаю. И программа отличная: так трогательно и душещипательно, аж слеза прошибает.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 19:56. Post subject:
Машута Костюм, на мой взгляд, был то, что надо. Все что нужно прикрыто, все, что можно открыто. Воздушная, синтементальная программа – соответствующий костюм. С чувством меры все ok. Программа одна из моих любимых, там действительно все было очень гармонично. Но… Сложность элементов (кроме прыжков, которых семь штук они туда все-таки запихнули) была минимальной. Очень простенькие шаги, спирали, вращения. Мне тогда казалось, что и дорожки шагов как таковой в программе нет. Все это начинало «играть» только при чистом, раскованном исполнении. И тогда уже было плевать, что все просто – качество исполнения завораживало, все остальное уже не имело значения. Другое дело, что с ней это случалось не часто. Но, зная, что она это может, всегда хотелось ждать. Вообще она же из другого поколения, феномен как бы в том и заключается, что ей приходилось сложней, чем другим. Про нервишки отдельный разговор…
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 20:28. Post subject:
А вообще если судить о костюмах на этот сезон, что скажете? На мой взгляд, очень много нейтральных и невыигрышных костюмов. Так сказать, просто сопутствующих. Кроме голубых костюмов ТТММ на Аве-Мария и ярко желто-оранжевых с красном Обертас-Славнова под Русский танец, увы, ничего больше так и не приглянулось. Симпатичные костюмы у китайских пар, но не более. У учеников Тарасовой в этом сезоне, ИМХО, улучшились цвета и фасоны костюмов, да и вообще сам имидж спортсменов. Навка в оригинальном танце как всегда элегантна, костюм очень красивый, как всегда открытый в «ее стиле» У Белбин-Агосто под их цыганский танец вполне подходящие костюмы, а больше никто и не запомнился...
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 20:31. Post subject:
manager Соглашусь с каждым Вашим словом по поводу Маши!
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 20:37. Post subject:
Я не поняла, разве выразительность программы зависит от ее сложности? По вашему мнению, простая программа не может брать за душу?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 20:52. Post subject:
Машута пишет: цитата Я не поняла, разве выразительность программы зависит от ее сложности? По вашему мнению, простая программа не может брать за душу?
Я как раз об этом вроде и написал - простая программа берет за душу. Только не надо забывать, что это спортивные соревнования и к программам предъявляются определенные требования.
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 04:20. Post subject:
Да, Бутырская, хоть и психопатична в жизни, все же потрясающе привлекательная и утонченная женщина на льду. Этой ее «гармоничности» (с) манагер) не хватает большинству современных фигуристок. Лично мне приятней видеть именно это, а не механические прыжкы да неосознанные дорожки многих (пример - та же Солдатова). Ну, не буду повторять банальностей о различиях женского и мужского одиночного...:)
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 18:41. Post subject:
Ну, не более психопатична, чем другие. Просто в интервью лепит правду-матку, не заботясь особо о том, какое это производит впечатление, поэтому и кажется, что она озлобленная. Та же Слуцкая терпеть не могла Бутыру и Обласову, просто была более осторожна с журналисьами.
|
|
|
|
Posted: 18.11.04 00:10. Post subject:
Посмотрела фото с этапов гран-при. По-моему, удачное у Волчковой платье (короткая программа?), черное такое вроде, с розовыми цветами.
|
|
|
|
Posted: 18.11.04 02:07. Post subject:
Судя по фотографиям у Соколовой в этом году отличные костюмы, особенно на произвольную. А школа Тарасовой, в лице Аракавы и Куликовой, продолжает пооражать воображение
|
|
|
|
Posted: 18.11.04 02:22. Post subject:
А что это на Веире в короткой программе??! это-же преступление!!!
|
|
|
|
Posted: 18.11.04 03:09. Post subject:
И, заметьте, опять же Тарасовская школа
|
|
|
|
Posted: 18.11.04 04:25. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 18.11.04 04:32. Post subject:
Ну если вторая фотка Куликовой «приличный костюм» - то о вкусах не спорят У Аракавы я имела в виду именно ее платье к произвольной. Хорошей фотографии костюма с короткой мне не попадалось, но говорили, что действительно красиво. А Джонни, конечно, всегда отличался своеобразными вкусами. Я поэтому после Тарасовой смайлик и поставила
|
|
|
|
Posted: 18.11.04 04:52. Post subject:
Anna пишет: цитата вторая фотка Куликовой
А не тренировочные ли это костюмы? Оченно по стилю напоминает то, что было на них в Дортмунде на тренировке - не выступленческие, но и не обычные трико.
|
|
|
|
Posted: 18.11.04 14:35. Post subject:
Действительно, о вкусах лучше не спорить. Неблагодарное это дело. Например, моя коллега балдеет от Ли, считает его пластичным и элегантным, а его костюмы красивыми. И я ей ничего не говорю, так как человек живет в приятном заблуждении. Не думаю, что на К-Н тренировочные костюмы. Лучше бы, конечно, произвольный они катали в «показательных» костюмах, но эти тоже нормальные, тем более по сравнению с прошлогодними. Правда, возникает непреодолимое желание отрезать с плеча Светланы большой бант, но вряд ли мне это удастся. Была надежда, что под конец танца Новиков сам его сорвет в пылу страстей, но, увы, он не оправдал мои ожидания.
|
|
|
|
Posted: 18.11.04 15:45. Post subject:
По-моему, черный с красными лампасами костюм Джонни еще ничег...но вот сине-голубой ужасен! А у К-Н тоже вполне пристойно смотрятся...пусть уж они в них и катают соревнования, хоть это и тренировочные шмотки...но они лучше прошлогодних соревновательных, ИМХО
|
|
|
|
Posted: 20.11.04 03:29. Post subject:
Anna пишет: цитата Судя по фотографиям у Соколовой в этом году отличные костюмы, особенно на произвольную.
Да, на мой взгляд, она в этом сезоне намного симпатичнее выглядит.
|
|
|
|
Posted: 01.12.04 11:08. Post subject:
Ой, извините, но на меня произвел совершенно неизгладимое ВПЕЧАТЛЕНИЕ на все времена костюм Влашенко с куполами. Полный а-ля Рюс, хужее ИМХО не найти. Он же вроде русский, как могло случиться такое несчастье...
|
|
|
|
Posted: 03.12.04 01:23. Post subject:
RoadRunner пишет: цитата Ой, извините, но на меня произвел совершенно неизгладимое ВПЕЧАТЛЕНИЕ на все времена костюм Влашенко с куполами. Полный а-ля Рюс, хужее ИМХО не найти. Он же вроде русский, как могло случиться такое несчастье...
О да! Это ужасно. Купола на груди! Эх, мама Зона! Урка одним словом :)
|
|
|
|
Posted: 03.12.04 19:55. Post subject:
Неужели никого не смутили вырезы на спине у Соколовой и высоко-подчеркнутая линия не самых хрупких плечиков? Эти вырезы (ИМХО) полностью сожрали талию. Да и спину такую демонстрировать вряд ли стоило в широком объеме. Кроме этого у Соколовой строение тела весьма специфическое. Стоит поправиться, как на спине ниже талии начинают явственно проглядывать «попины уши». И уж когда они из выреза вовсю лезут - мрак полный
|
|
|
|
Posted: 08.12.04 04:44. Post subject:
Кстати есть такое. Просто я видела до Капа ее костюмы только на фото и спереди :) Просто раньше было намного хуже с одеждой и мэйк-апом:) Кажется, она снова поправляется, так что я согласна, надо варьировать наряды в зависимости от формы. У Лены, к сожалению, нехорошая для фигуристки мамина наследственность, та крайне-крайне полная женщина. Но опять же повторюсь, что в этом сезоне костюмы у Соколовой все же приятней, чем в прошлом. И кстати мне показалось или она действительно перестала натягивать колготы на конек?
|
|
|
|
Posted: 08.12.04 04:57. Post subject:
Anathema пишет: цитата И кстати мне показалось или она действительно перестала натягивать колготы на конек?
сейчас проверим... да, действительно перестала . Могу даже с ссылками.
|
|
|
|
Posted: 03.01.05 16:39. Post subject:
Эти самые костюмы стоят ОЧЕНЬ много денег! Это я точно знаю!
|
|
|
|
Posted: 03.01.05 16:44. Post subject:
Это они не колготок натягивают, а телесные чехлы на ботинки... Покупать еще одну пару коньков только ради того чтобы это смотрелось эстетично глупо! Потому что на тренеровках коньки царапаются, и превращаються в кошмар! Выходить на соревнования в неразношенных коньках тоже безумие! Так что остается только одно-одевать чехлы на ботинки... Ну даже если это не чехлы на ботинки, а специальные колготки, переходящие в чехлы... Так что смериться нужно!
|
|
|
|
Posted: 04.01.05 07:38. Post subject:
хм... а об этом я как то не подумала.... ну тогда отдельные чехлы всё же лучше... по крайней мере с виду...
|
|
|
|
Posted: 04.01.05 12:08. Post subject:
Чехлы надо на тренировки надевать, а на соревнованиях снимать!
|
|
|
|
Posted: 04.01.05 16:41. Post subject:
Для Vladimir aka ~: Они все равно царапаются! И в чехлах например мне кататься неудобно было! Вот меня например добивает, когда фигуристы надевают колготки с «Трусиками», они думают, что это не видно но на самом деле смотриться просто Убожественно! Вы представьте, хотя вы наверное сами замечали....
|
|
|
|
Posted: 04.01.05 22:24. Post subject:
неа я не замечала.... особенно у фигуристов, хотя фигуристки может и одевают...
|
|
|
|
Posted: 05.01.05 01:47. Post subject:
Для Зю: Отдаю тебе респект, ты классная!
|
|
|
|
Posted: 05.01.05 07:16. Post subject:
упс спасибо конечно...
|
|
|
|
Posted: 07.01.05 19:50. Post subject:
Зю знаешь бежевые коньки не в каждом магазине есть!!!!меня непрмер тренер всегла ругала я не надевала колготки на конек, у мя были специальные колготки, все было ок просто у мя всегда были очень длинные шнурки
|
|
|
|
Posted: 09.01.05 21:48. Post subject:
Vladimir aka ~ пишет: цитата Чехлы надо на тренировки надевать, а на соревнованиях снимать!
Теоретически - да, но остаётся риск за собственный бантик от шнурка зацепмться...
|
|
|
|
Posted: 13.01.05 01:59. Post subject:
А мне очень правится произвольное платье Слуцкой(с сердечками).Очень хорошо смотрится.Еще ей очень шло черное платье «тоски».
|
|
|
|
Posted: 16.01.05 00:26. Post subject:
Даша пишет: цитата А мне очень нравится произвольное платье Слуцкой(с сердечками).
И правда очень красивое, только она его еще укорачивет сейчас, посмотрим как получится)
|
|
|
|
Posted: 16.01.05 08:08. Post subject:
Guest пишет: цитата И правда очень красивое, только она его еще укорачивет сейчас, посмотрим как получится)
вот это правильно. по моему. у неё платья в последнее время длинноваты для одиночниц. ну мне так кажется...
|
|
|
|
Posted: 16.01.05 17:28. Post subject:
Зю Да, длинноваты, безусловно, но это не только в последнюю пару сезонов.. Но именно то, которое она укорачивает, как мне кажется небольно-то в этом и нуждается, так как по сравнению с остальными ее юбками-макси, эта смотрится абсолютно гармонично.
|
|
|
|
Posted: 31.01.05 07:25. Post subject:
кажется и правда укоротила :-) хорошо получилось ( в смысле длина) а от самого платья я пожалуй не в восторге...
|
|
|
|
Posted: 31.01.05 18:20. Post subject:
Мне тоже не нравится рисунок. На боку блестящие линии вместе с сердечком напоминают вцелом рыбий скелет
|
|
|
|
Posted: 01.02.05 05:46. Post subject:
А по-моему, неплохо смотрится, на порядок лучше всяких там ее балдохонов (то есть платьев с длинными юбками)
|
|
|
|
Posted: 01.02.05 06:44. Post subject:
по сранению с тем, что было раньше - в этому году ее костюмы - просто шедевр! мне и предыдущий вариант короткой (которое бордовое) нравился, и сейчас брюки... и в произвольной тоже вполне даже ничего. по крайней мере - это уж точно в сто раз лучше, чем платья на лямках и болтающиеся длинные лохмотья ... !!! :)
|
|
|
|
Posted: 01.02.05 12:51. Post subject:
на этом ЧЕ первое место по ужасности костюмов надо присудить итальянцам
|
|
|
|
Posted: 01.02.05 18:17. Post subject:
не, все же израильтяне, думаю, впереди :)
|
|
|
|
Posted: 01.02.05 18:43. Post subject:
А мне не понравился костюм Слуцкой (штаны) Мне кажется, что фигуристки должны предерживаться каких-либо традиций, фигуристка значит в юбочке! Эстетичней смотриться просто! Например у меня был легкий шок, когда я увидела Слуцкую в штанах! Я подумала, может это тренеровка какая-нибудь, но потом поняла что это выступление! Мне кажется что все должно стоять на своих местах по крайней мере на стартах, а на тренеровках это уже как удобно.
|
|
|
|
Posted: 01.02.05 22:53. Post subject:
Что в этом году с цветом костюмов у парников в короткой программе? Потрясли молодые украинцы в оранжевом пушку, да и старшие в сполохах под Хачатуряна. В ужасе от лубочных костюмов Обертас/Славнова. Почти ничего не запомнила из их программы короткой, в себя еле пришла. А еще пара из Франции под Розовую пантеру... На темнокожем мощном партнере особенно умилительно смотрелись розовые рюшечки. ТТ-ММ в «Шехерезаде»... Кто им выбрал оранжевые вставки с псевдо-восточным узором? Жуть. У Андрюши Грязева оторвать бы все воланчики-оборочки от костюма для короткой. У Жубера хороший вырез для его короткой шеи в костюме для короткой, но куча разных лишних деталей (особенно в Конкистадоре), имеющих цель, наверное, подчеркнуть его мужественность. В шоке от костюмов двух пар танцоров, катавших произвольную под «Cats». Это же не шоу, а, таки соревнования. Чайт/Сахновский в который раз повеселили на произвольной.
|
|
|
|
Posted: 01.02.05 23:20. Post subject:
Леля пишет: цитата В шоке от костюмов двух пар танцоров, катавших произвольную под «Cats».
А мне понравилась вариация Пешала/Бурза. Немного чересчур, конечно, но в целом очень качественно, забавно и обаятельно. Ну а Гудина с Белецким как всегда дешево и ярко :)
|
|
|
|
Posted: 02.02.05 08:23. Post subject:
Kitten пишет: цитата А мне не понравился костюм Слуцкой (штаны) Мне кажется, что фигуристки должны предерживаться каких-либо традиций, фигуристка значит в юбочке! Эстетичней смотриться просто!
ой, а вот с брючками у Слуцкой просто супер! даже розовая полоска-поясок не так дисгармонирует, как могла бы (просто кокетливая деталька ) а показательный номер... - я улетела! и костюм тут сыграл немаловажную роль.
|
|
|
|
Posted: 02.02.05 15:41. Post subject:
Для Леля: «ТТ-ММ в «Шехерезаде»... Кто им выбрал оранжевые вставки с псевдо-восточным узором? Жуть. » Узор с трудом можно назвать псевдо-восточным. На мой взгляд, более сложный восточный узор, с большим количеством деталей, был бы слишком мелким, а следовательно, не очень выигрышным. Там что с узором все нормально, имхо. Радует тот факт, что и в этих, и в костюмах начала сезона, хорошо проработаны пояса. На востоке без них никуда, это очень выжный элемен как мужской, так и женской одежды. Единственное, что смущает, это цвет. Оранжевый цвет не очень распространен в том широком слое, который можно назвать «восточным костюмом». Насколько помню, он практически отсутствует на традиционных восточных миниатюрах. Гораздо более характерен красный, например. Это я говорю как человек, живущий на востоке.
|
|
|
|
Posted: 04.02.05 03:29. Post subject:
А почему никто не выскажется о кастюмчиках Ламбьеля? По мне, они сильно смахивают на детские ползунки и,вообще, возникает ощущение, что он из года в год катается в одном и том же!
|
|
|
|
Posted: 04.02.05 12:08. Post subject:
Alla пишет: цитата А почему никто не выскажется о кастюмчиках Ламбьеля? По мне, они сильно смахивают на детские ползунки и,вообще, возникает ощущение, что он из года в год катается в одном и том же!
Немного правды есть. Мне нравится его костюм из Zabuca: сквозь черную ткань просвечивает розово-красная рубашка и манжетик от рубашки акцентирует внимание на движениях рук. А остальные: неплохой костюм, на мой взгляд, в Gypsy Dance - более яркий костюм привлекал бы все внимание на себя и отвлекал бы зрителя от музыки и того, как эту музыку раскрывает фигурист. Про костюмы этого сезона промолчу. Впечатление: черные волосы, черный костюм - жутко как-то .
|
|
|
|
Posted: 17.02.05 19:26. Post subject:
Alla Ну почему же? На последнем ЧЕ его костюм на Spanish Caravan был очень даже ничего. На первый взгляд он мог показаться каким-то темным и простым, но такие детали, как ворот и рукава, подчеркивают и стиль Ламбьеля и воплощаемый образ.
|
|
|
|
Posted: 21.02.05 20:11. Post subject:
Тшсщду пишет: цитата как ворот и рукава, подчеркивают и стиль Ламбьеля и воплощаемый образ.
Непрапорционально смотрелось, да и ощущение недоделанности было
|
|
|
|
Posted: 28.02.05 18:04. Post subject:
Да уж, Колокола Влащенко произвели неизгладимое впечатление. Хотя никак не решусь выбрать, чей костюм был кошмарней: его или Саши Абта в Гладиаторе. Это при том, что такого фигуриста непросто изуродовать... мда. Привет всем киборгам из японских мультяшек. Хотя за первенство могли бы поспорить ещё и прелестные цветочки на телесно-бежевом костюме в обтяжку Дмитренко, кажется в олимпийский сезон. И голые коленки Ли были чудо как хороши!
|
|
|
|
Posted: 15.03.05 16:56. Post subject:
+ Очень понравились костюмы у Шень-Чжао на короткой. - Очень не понравились костюмы у пары из Узбекистана.
|
|
|
|
Posted: 16.03.05 20:36. Post subject:
После короткой мужчин: - Какой был ужасный костюм у Ивана Динева из Болгарии! Понимаю, что программа «Машинистка», но зачем же костюмом программу изображать? У Сандю тоже не понравился. Сергея Давыдова с ростом в 159 см. не надо бы, ИМХО, «перебинтовывать» полосками. Костюмчик Сережи Добрина - без комментариев. Жуберу уже про крокодилов писали, хочется еще раз напомнить. + Понравились костюмы у Нурменкари, Вейра, Такахаши, Плющенко.
|
|
|
|
Posted: 24.03.05 21:18. Post subject:
Чемпионы мира по ужасным костюмам: Танцы - Файелла-Скалли в серебристых ошейниках; Мужчины - Ламбьель, в нагруднике и наколенниках на шнуровках похожий на хоккейного защитника; Пары - Обертас-Славнов. Желтизна оттенка «вырви-глаз»; Женщины: первое место - Мики Андо в произвольной. Не иначе, сшила сама из старой занавески; Второе место - Слуцкая на показательных. Стиль садо-мазо; Третье место - Аракава в произвольной. И грудь в крестах, и голова в кустах (седьмое место). Как кладбищенская оградка, прости Господи!
|
|
|
|
Posted: 25.03.05 02:17. Post subject:
Я почему-то больше внимания всегда обращаю на женские костюмы. Очень понравилось платье Сюзанны Пёйкио-такое лимонное. У Саши Коэн всегда неплохие платья, а вот у Слуцкой костюмы мне никогда не нравились: какие-то все темно-синие да черные, скукотище. А это ее черное с нелепым розовым сердечком вообще кошмар. А! Еще вспомнила наряд японки Аракавы. Мне мама говорит как-то: «Вот что значит не знать русской культуры. Ведь черные кресты у нас-символ траура». Да уж...
|
|
|
|
Posted: 25.03.05 07:33. Post subject:
Аракава японка, а не русская, чтобы следовать русским обычаям!!!! мне же платье Аракавы как раз очень понравилось, самое красивое из последней разминки! очень порадовалась, что оно появилось, потому что предыдущее было - кошмар! еще порадовала , что себестьян костюм поменяла, не потому что этот очень хорош, а потому что предыдущий был просто ужасен!
|
|
|
|
Posted: 25.03.05 15:44. Post subject:
musia пишет: цитата Аракава японка, а не русская, чтобы следовать русским обычаям!!!!
Да, но она катается в России перед русской публикой.
|
|
|
|
Posted: 25.03.05 17:41. Post subject:
Для Оля: не несите пурги! Какие обычаи??? У нее тема «Ромео и Джульетта», трагедия, смерть, вот оттуда и кресты! Надо было ей сарафан и кокошник - вот бы точно угадала русские обычаи!
|
|
|
|
Posted: 25.03.05 18:42. Post subject:
Яна Я пургу не несу, а выражаю свое мнение. Мне этот костюм не понравился, точно Лариса сказала-оградка кладбищенская, хе-хе. А про кокошник я не говорила, это уж вы утрируете.
|
|
|
|
Posted: 25.03.05 18:43. Post subject:
Все одно странноватый костюм. Мне, кстати, первый даже нравится начал после этого...
|
|
|
|
Posted: 25.03.05 21:31. Post subject:
Для Оля: одно дело выражать свое мнение, а другое, подтверждать его фактами, ну совершенно неуместными и бредовыми (обычаи и тд.). Т.е. на этап гран-при в Японии наши девочки должны переодеться в кимоно???
|
|
|
|
Posted: 26.03.05 00:53. Post subject:
Яна раз уж вы такая фанатка «кладбищенской» темы, не берусь вас переубеждать. И опять про кимоно идея ваша.
|
|
|
|
Posted: 26.03.05 01:50. Post subject:
Слуцкая кстати в этот раз вполне пристойно выглядела, особенно на «Барышне и хулигане». Ее соотечественницу Соколову тоже можно поздравить, костюмы неплохие, но ИМХО спинку я бы позакрывала - не самое красивое ее место (особенно складки на заклоне), хотя все остальное - загляденье, молодец, что не красилась сильно, ей так лучше. Мне понравилось красное стилизованное платье Кван на «Спартак», но с колготами надо было все же как-то по-иному придумать, мне кажется. Наряд «Черный лебедь» Анет Дитрт - вот что мне реально не понравилось из женщин. Из мужчин дурацкие костюмы у Жубера. Прямо мужчина из комиксов! Ламбьеля костюмы у меня вызывают только приятные эмоции. Кстати как и Костнер, хотя многие тут почему-то клеймили ее за отсутствие вкуса, не знаю, по-моему, все нормально.
|
|
|
|
Posted: 26.03.05 15:06. Post subject:
По моему, у Костнер как раз удачные костюмы, подходят к ее имиджу «олененка Бэмби». Может быть, на ком другом эти цветочки и раздражали бы, а на ней смотрятся очень неплохо. А вот одеяния Кван не запоминаются совершенно. Спроси меня, какого цвета на ней было платье - не вспомню. Может, так и надо? Коэн - во всех ты, душечка, нарядах хороша.
|
|
|
|
Posted: 26.03.05 22:47. Post subject:
Alla пишет: цитата А почему никто не выскажется о кастюмчиках Ламбьеля? По мне, они сильно смахивают на детские ползунки и,вообще, возникает ощущение, что он из года в год катается в одном и том же!
Может какой-то элемент сходства и есть, но мне видится, что он просто придерживается свое строгого стиля... Мне очень нравятся все его костюмы, в особенности в прошлой произвольной программе (на Шоу Трумана), которую он на Европе катал... Костюм короткой тоже очень стильный... В отличие от костюма новой произвольной - он, конечно, вживую оказался лучше, чем на фотографии, когда я его впервые увидела, но тем не менее он все равно какой-то искусственно нагроможденный... доспехи из блестящей ткани как доспехи... сомнительно.... Но тем не менее ощущене онемелого ужаса он не оставляет... просто непродумали до конца... Понравились костюмы - Фуми Сугури (произвольная), Дамбье (короткая), Ламбьель (короткая), Лисачек (произвольная)... Не понравились - Жубер (все, на протяжении всей его карьеры... эти бесформенный комбинезоны...), Добрин, Ламбьель (показательные), Слуцкая (с розовым сердечком)...
|
|
|
|
Posted: 25.04.05 18:02. Post subject:
Очень не понравился костюм Баттла в произвольной - спортивные треники какие-то.
|
|
|
|
Posted: 26.04.05 00:10. Post subject:
Лариса пишет: цитата По моему, у Костнер как раз удачные костюмы, подходят к ее имиджу «олененка Бэмби». Может быть, на ком другом эти цветочки и раздражали бы, а на ней смотрятся очень неплохо.
сами по себе цветочки - это неплохо, но вот сочетание цветочков, лилового, синего - и опа! неожиданно откуда-то снизу зелёненькое...знаете, это уже перебор даже для оленёнка...
|
|
|
|
Posted: 26.04.05 00:28. Post subject:
Насколько помню это, типа, была «лесная нифма»
|
|
|
|
Posted: 26.04.05 13:01. Post subject:
el пишет: цитата сочетание цветочков, лилового, синего - и опа! неожиданно откуда-то снизу зелёненькое
Наверное, я дальтоник. Мне сочетание синего с зеленым ну никак не режет глаз, я даже и вспомнить не могу, что там было что-то зеленое. А даже если и было, это что, криминал? Сочетание холодных цветов, причем все оттенки достаточно нежные, неядовитые. Набросились на бедную девочку Вы лучше вспомните Мики Андо - вот уж где ужас, летящий на крыльях ночи!
|
|
|
|
Posted: 26.04.05 14:55. Post subject:
Anna пишет: цитата Насколько помню это, типа, была «лесная нифма»
бог мой, Шекспир переворачивается в гробу... Кафка довольно потирает ручки... Лариса пишет: цитата Наверное, я дальтоник. Мне сочетание синего с зеленым ну никак не режет глаз, я даже и вспомнить не могу, что там было что-то зеленое.
наверное, Лариса, раз Вы не помните ... а сочетание не зелёного с синим, а зелёного с лиловым режет глаз в любых пропорциях Лариса пишет: цитата А даже если и было, это что, криминал?
ну почему же? есть более уместное определение: «безвкусица»
|
|
|
|
Posted: 26.04.05 15:07. Post subject:
Holymuse пишет: цитата Очень не понравился костюм Баттла в произвольной - спортивные треники какие-то.
мне как-то сразу навеяло жуткие совковые треники тёмно-синего цвета...со штрипками... сразу СССР пахнуло...дефицитом...макаронами... Blansh пишет: цитата Но тем не менее ощущение онемелого ужаса он не оставляет... просто непродумали до конца...
соглашусь... уж лучше бы он надел свой (как выразилась моя сестра) «костюм на все программы жизни»
|
|
|
|
Posted: 26.04.05 15:52. Post subject:
эт черные брюки с рубахой?
|
|
|
|
Posted: 26.04.05 16:16. Post subject:
lepestoc пишет: цитата эт черные брюки с рубахой?
cкорее комбез со вставками...
|
|
|
|
Posted: 26.04.05 17:54. Post subject:
Да, ещё стоит отметить костюмы Жубера. Костюм в короткой - это воопще какое-то бесформенное безобразие и у меня асоциируется с шутовским, а в произвольной меня приколола «ромашка» вместо манжета. Если уже копировать Ягудина, то во всём, а у Алексея были хорошие костюмы (насколько я помню). Особенно мне нравится к «железной маске» (просто и со вкусом).
|
|
|
|
Posted: 26.04.05 19:16. Post subject:
Holymuse пишет: цитата а в произвольной меня приколола «ромашка» вместо манжета.
пусть уж лучше ромашка, чем верёвка (элемент старого «варианта», помните?)
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 02:29. Post subject:
to el чёт, я не помню никакой верёвки. Ещё вспомнила чьи костюмы мне жутко не понравились - Грязева. В прошлом сезоне (не помню в какой программе) с дурацким воротником и в этом в произвольной. Он напоминает петуха, только красного гребешка не хватает. А воопще нравятся костюмы Навки-Костомарова - всегда эффектно выглядят и запоминающиеся.
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 07:00. Post subject:
Holymuse пишет: цитата Да, ещё стоит отметить костюмы Жубера. Костюм в короткой - это воопще какое-то бесформенное безобразие
Когда я впервые увидела костюм короткой программы, то решила, что будет что-то типа «сатана там правит бал», а к его музыке, он абсолютно не подходит.
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 14:24. Post subject:
Holymuse пишет: цитата to el чёт, я не помню никакой верёвки.
было два варианта костюма к ПП...элементом первого и была толстая верёвка... посмотрите у Анны в фотографиях...может, есть соотв фотка...если нет, то на любом сайте Жубера - точно будет... Holymuse пишет: цитата А воопще нравятся костюмы Навки-Костомарова - всегда эффектно выглядят и запоминающиеся.
ага...особенно аля «мне бы в ж**у три пера - я б жар-птицею была»! такое мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надолго запомним извините, если чего...
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 15:05. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 15:07. Post subject:
el, браво, в точку!
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 15:25. Post subject:
natatenija пишет: цитата Когда я впервые увидела костюм короткой программы, то решила, что будет что-то типа «сатана там правит бал», а к его музыке, он абсолютно не подходит.
Подходит к музыке. У него саундтрек к «Ван Хельсинг». Вы смотрели этот фильм? Наверное нет, раз так гооворите. el пишет: цитата ага...особенно аля «мне бы в ж**у три пера - я б жар-птицею была»! такое мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надолго запомним извините, если чего...
Очень остроумно! Прям померла со смеху. Костюм у Тани был очень эффектный. А вот у венгерки Норы Хофман, вот уж где действительно ощипанная стая ворон болталась на платье. Бедные птички, и все ради каких-то кривых ног.
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 15:42. Post subject:
Яна что эффектный - соглашусь: ЭФФЕКТ воистину имеет место быть!
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 15:48. Post subject:
Для el: вы были на оригинальном танце или на тренировках? Так вот посмотрели бы вы, как летали перья с платья Хоффман, вот уж где ужас! А Навки одно перышко, там десяток! На тренировке наблюдала картину, как Кристин Фрейзер минут 15 ездила по льду и собирала ее «лохмотья».
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 16:02. Post subject:
Куст на платье у Навки ужасен. Он дурацкий и неуместный.
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 16:04. Post subject:
Яна пишет: цитата вы были на оригинальном танце или на тренировках?
вживую нет (и наверное, слава богу) то, что костюм Навки «сыпал» меньше чем костюм Норы, не добавляет ему больше вкуса ИМХО
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 16:08. Post subject:
Опять пошел спор о вкусах. МНЕ НРАВИТСЯ ПЛАТЬЕ НАВКИ! И меня никто не убедит, что это ужасно, похабно и т.д. ИМХО - ЭТО КРАСИВО! На вкус и цвет... пошел на фиг.
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 16:14. Post subject:
Яна пишет: цитата На вкус и цвет... пошел на фиг.
да, сильный аргумент
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 16:38. Post subject:
Для el: а я и не аргументировала. Вкусы разные у всех, спор такой может завести далеко. Зачем?
|
|
|
|
Posted: 28.04.05 00:20. Post subject:
Лиха беда начало: сегодня у Навки осыпающийся куст, завтра, по методу царевны-лягушки кости и брызги из рукавов... Только не пишите, что я читаю одни сказки. Просто все эти «изыски» в костюмах нелепы и неуместны. Отвлекающие детали, камуфляж какой-то. Перья, огромные кресты и вся прочая мишура не настолько приковывают взгляд, чтобы кто-то не заметил корявые твизлы и т.д.
|
|
|
|
Posted: 28.04.05 01:53. Post subject:
Henri пишет: цитата Лиха беда начало: сегодня у Навки осыпающийся куст, завтра, по методу царевны-лягушки кости и брызги из рукавов... Только не пишите, что я читаю одни сказки. Просто все эти «изыски» в костюмах нелепы и неуместны.
Это танцы. У них всегда такие костюмы. Ну, один раз были перья, а вообще, Навка-Костомаров всегда отличались красотой своих костюмов. Henri пишет: цитата Перья, огромные кресты и вся прочая мишура не настолько приковывают взгляд, чтобы кто-то не заметил корявые твизлы и т.д.
Это у Навки корявые твизлы????????????????? Вы не ошиблись????????? У Ромы, да, но у Тани......... нееееет, это не про нее. Это одна из немногих танцорш, у которой прекрасная техника коньковая, таких единицы.
|
|
|
|
Posted: 28.04.05 11:38. Post subject:
Наверное, имелось ввиду как раз то, что наряды Татьяны будут отвелекать от твизлов Романа...все знают что Таня нормально твизлы делает.
|
|
|
|
Posted: 27.01.06 13:04. Post subject: Re:
Нашлась-таки тема! Ну что, отведем душу? Ламбьель мой любимый - опять номер один в номинации "самый ужасный костюм" . Что за помесь зебры с тигром? Навка - Костомаров - в произвольном танце - ужас, ужас, ужас! Верните это платье в магазин секонд-хэнда, где оно было куплено! (И купите там что-нибудь для Гончаровой, девушка совсем раздета!)
|
|
|
|
Posted: 27.01.06 14:31. Post subject: Re:
Мне больше всего (из пока увиденного) понравился костюм Керров в произвольном танце: давно таких удачных костюмов не наблюдалось. А "зебра" ламбьелевская - ацтой. Ну, по ней уже все прошлись, так что не буду повторяться.
|
|
|
|
Posted: 27.01.06 15:35. Post subject: Re:
Упс, не Гончарова, а Грушина, конечно.
|
|
|
Replys - 147
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[new only]
|
|