Author | Topic |
|
Posted: 21.09.05 16:46. Post subject: Прокаты в Новогорске
Кто-нибудь знает, как проходят прокаты в Новогорске?
|
|
|
Replys - 62
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|
|
Posted: 21.09.05 18:43. Post subject: Re:
Тухло проходят. Очень холодно - 12 градусов на катке (до этого было 10), многие полупростуженные. Плющ не катал короткую - выступал на шоу в Ярославле в тот день - видимо, хочет держать фламенко имени Морозова в тайне до последнего. ТТММ - очень хорошо. Очень. Петрова-Тихонов не скатаны пока - такое ощущение, что мало тренировались. Климкин не прыгнул в короткой каскад с акселем. Ноги все еще побаливают. Слуцкая в порядке. Все остальное маловразумительно. Возможно какие-то шедевры мимо меня прошли, но не похоже. Короче, судить о форме рано, о проограммах... Что-то у пар питерских они как под копирку - даже многие элементы в одних и тех же местах
|
|
|
|
Posted: 21.09.05 19:11. Post subject: Re:
А что у танцоров. Очень интересно услышать, как Орлова-Новиков. Ну и все конечно же.
|
|
|
|
Posted: 21.09.05 19:12. Post subject: Re:
|
|
|
|
Posted: 21.09.05 20:33. Post subject: Re:
Извините,но я кликнула,а ссылка не работает
|
|
|
|
Posted: 21.09.05 20:33. Post subject: Re:
А зачем?
|
|
|
|
Posted: 21.09.05 20:34. Post subject: Re:
ice_dancing FAN пишет: цитата А что у танцоров. Очень интересно услышать, как Орлова-Новиков. Ну и все конечно же.
Навка-Костомаров всего две недели катаются - но выглядят вполне. Хохлова-Новицкий как всегда - хорошие элементы, гибкость, акценты расставлены как надо. Орлова-Новиков ничуть не хуже, чем Куликова-Новиков. Партнерша имхо поинтереснее будет. И пашет как заводная. Правда на следующий сезон их Тарасова отдает. Похоже - Морозову. С ним уже договорено. Дело за рос. федерацией.
|
|
|
|
Posted: 21.09.05 20:35. Post subject: Re:
evi пишет: цитата Извините,но я кликнула,а ссылка не работает
Именно, не работает!!!
|
|
|
|
Posted: 21.09.05 20:36. Post subject: Re:
Спасибо,[b]RaCoon[/b],хоть какая-то информация.
|
|
|
|
Posted: 21.09.05 20:37. Post subject: Re:
RaCoon пишет: цитата Орлова-Новиков ничуть не хуже, чем Куликова-Новиков. Партнерша имхо поинтереснее будет.
Слышала радикально обратное!!!
|
|
|
|
Posted: 21.09.05 22:24. Post subject: Re:
RaCoon пишет: цитата Петрова-Тихонов не скатаны пока - такое ощущение, что мало тренировались.
В новостях по РТР они говорили, что две недели как в новых коньках, так что может из-за этого... А что с музыкой, какая она? Катались ли ОС и БЧ?
|
|
|
|
Posted: 22.09.05 00:10. Post subject: Re:
[b]Кася[/b] да, у ПТ новые коньки, на старых катались и смотрелись куда лучше, но ничего, эти придется разнашивать.. авторов музыки не знаю.. ОС и БЧ катались :)
|
|
|
|
|
Posted: 22.09.05 01:09. Post subject: Re:
Давайте уж как-нибудь поподбронее, а-то требуют отчета "разные товарищи" , а я сама даже и забыла об этих прокатах. Спасибо.
|
|
|
|
Posted: 22.09.05 10:08. Post subject: Re:
RaCoon пишет: цитата Что-то у пар питерских они как под копирку - даже многие элементы в одних и тех же местах
Кто-то из классиков говорил о том, что "возможности плагиата - безграничны"... Да и не впервой им тягать друг у друга. К тому же, новая система судейства плагиат фактически поощряет: народ слизывает самые дорогие, по мнению "спецов", элементы. За исключением тех редких случаев, когда физические данные не позволяют.
|
|
|
|
Posted: 22.09.05 16:20. Post subject: Re:
[b]Guest [/b] А на каких теперь коньках МП и АТ катаются? У них же раньше были Jackson, в которых они очень долго катались! И Бережная вроде как тоже предпочитает эту фирму...
|
|
|
|
Posted: 22.09.05 17:44. Post subject: Re:
|
|
|
|
Posted: 22.09.05 21:40. Post subject: Re:
какая музыка у Слуцкой?
|
|
|
|
Posted: 23.09.05 01:11. Post subject: Re:
Так был все-таки Плющенко или нет? Такое ощущение, что у всех, там присутствовавших, взяли подписку о неразглашении...
|
|
|
|
Posted: 23.09.05 02:41. Post subject: Re:
|
|
|
|
Posted: 24.09.05 11:29. Post subject: Re:
А можете на словах рассказать? Я не могу скачать.
|
|
|
|
Posted: 24.09.05 21:38. Post subject: Re:
Плющенко был только на произвольной
|
|
|
|
Posted: 25.09.05 09:03. Post subject: Re:
[b]Tadel[/b] Лаконично немного , но все равно спасибо. Хоть что-то... Про то, какая программа - даже спрашивать не буду. По всей видимости, это страшная тайна. В Испании он катал "что-то под Кармину Бурану" - и никто так и не сказал, хорошо это было или плохо (и даже - короткая это была или произвольная). В Ярославле, судя по статьям, "прошла премьера олимпийской программы Плющенко" - а какой программы? и как прошла? - снова никаких комментариев. Потом он был на произвольной в Новогорске, и опять - ни единого слова. Народ безмолвствует. Призадумаешься тут...
|
|
|
|
|
Posted: 25.09.05 10:57. Post subject: Re:
А что это такое было в Ярославле?
|
|
|
|
Posted: 25.09.05 14:10. Post subject: Re:
Нателла, там выступал Санкт-петербургский балет на льду и Плющенко решил к нему присоединиться для обкатки программ. Про Новогорск, кому интересно, рассказать могу только вкратце, и то когда появится свободные минуты!
|
|
|
|
Posted: 25.09.05 14:40. Post subject: Re:
Guest пишет: цитата Про Новогорск, кому интересно, рассказать могу только вкратце, и то когда появится свободные минуты!
Пожалуйста:))) Если появится минутка, расскажите!
|
|
|
|
Posted: 25.09.05 21:43. Post subject: Re:
[b]Guest [/b] Guest, интересно - это просто не то слово... Ждем. :-)
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 00:22. Post subject: Re:
[b]Guest [/b] По-моему, гораздю проще рассказать.Но можно и повыпендриваться.Решать Вам.
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 17:23. Post subject: Re:
И Вы давали подписку о неразглашении?
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 17:39. Post subject: Re:
Обещали рассказать.. И тишина..
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 19:01. Post subject: Re:
Похоже ничего мы простые болельщики не услышим,точнее не увидим....(((((
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 19:51. Post subject: Re:
ТАПА пишет: цитата По-моему, гораздю проще рассказать.Но можно и повыпендриваться.Решать Вам.
[b]ТАПА[/b], конечно можно :) Я же Vip Guest ;) Сейчас есть времени немного, расскажу, не паникуйте! Из женщин выступали только Слуцкая и Соколова. Может, кто-то их уже смог посмотреть и на вчерашнем шоу. Обе - похудели, выглядят отдохнувшими и полными сил. Слуцкая подготовилась очень хорошо к сезону, все надежды Турина только на этот заводной "энерджайзер" :) Соколову оценили как 10 место ОИ, не сказать, чтоб из рук вон плохо, но не хватает сложности уровней и чистоты исполнения. Мальчиков ругали больше всех. Раз никто здесь ничего не писал о Плющенко, то вероятно, это делать и вправду не стоит. Катал произвольную. Про его форму и готовность к сезону тогда в подробностях рассказывать не буду, раз есть определенная цензура на это. А так, юноши не готовы совсем.. Даже не знаю кого там и лучше послать на ОИ 2 номером сборной, так как кого ни возьми результат один. После удручающей картины, творящейся с подготовкой парней, в танцах несколько лучше. Всего былло кажется 5 пар танцевальных, более-менее готовы, хоть Орлова-Новиков например и не впечатлили. Слишком юная высоченная 19-летняя партнерша и Виталий.. Нескатанны, спотыкаются и чего-то безумно интересного нет. Неплохие поддержки - это да, но у Хохловой-Новицкого они вообще конек! Кстати, Ирина Жук (жена А. Свинина), кот-я тренирует последних, летом занималась хореографией около недели с БЧ , ОС и американской парой Москвиных. Но все же основной хореограф питерских пар сейчас - Король. И работа с ней на лицо. Ее занятия настолько выматывающие, продуманные и результативные, что сразу заметно как повысилась выносливость ОС, которые кстати говоря единственные доехали произвольную целиком. П-Т и Ш-Л вообще на нее не вышли. Короткую Маша с лешей еле докатали, как уже было сказано, у них абсолютно еще неразношены ботинки. ТТ-ММ, очень красиво, в этом сезоне пара стала настолько артистична, насколько технична. И теперь наблюдается полнейшая гармония. Произволку катали по частям и чисто. БЧ наваляли. Первый же каскад в короткой завалили - Вика упала, а Чус сделал только двойной.. ОС чисто откатали короткую, а после произвольной Москвина не могла на них нарадоваться, получилось все кроме параллельного вращения, где Юля ошиблась чуть раньше опустив ногу. Но именно пары хвалили на разборе. Нареканий почти не было в отличие от остальных, неготовых к сезону товарищей. Костюмы понравились. Так, к примеру БЧ оставив "Время вперед" поменяли к ним, к счастью, одежку. У ОС тоже оригинальные костюмы. На короткую - алые, а на произвольную - платье из синего бархата и фрак для Сережи, смотрится ново и богато, в тему программы) У мальчиков костюмы мягко сказать - ничего особенного, а у женщин понравились, правда и женщин всего двое было :) Волчкова травмирована, а Басову не позвали на прокаты, вероятно Солдатову тоже. О ней и не слышно давно.
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 20:41. Post subject: Re:
[b]Guest [/b] Спасибо,конечно,за информацию.А в ин-те цензура появилась?Это что-то новенькое....Будьте добры,расскажите про Е.П. и про музыку у всех .За шпионаж не посадят ,почему-то уверена.
|
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 21:02. Post subject: Re:
ТАПА пишет: цитата Будьте добры,расскажите про Е.П.
Ой, вот этого не надо. Дела там не слишком хороши, верно? Так чего людей расстраивать. А то, что Басову не позвали означает, что третьей будет Вика без вариантов?
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 21:04. Post subject: Re:
[b]herson[/b] надо,надо..
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 21:29. Post subject: Re:
Если это не слишком большой секрет, ответьте пожалуйста, они оставили КО или все-таки новая произвольная?
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 22:25. Post subject: Re:
[b]herson[/b] Вы не хотели ничего знать,что вдруг передумали?))
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 23:22. Post subject: Re:
[b]ТАПА[/b], прошу прощения, но как выяснилось Женя действительно держит информацию о своих программах в секрете. Поэтому раз он не хочет раскрывать это раньше времени, значит у него есть на то основания. Не хочу чтобы утечка информации произошла от меня, Женю и его решения я уважаю и желаю победы на ОИ, поэтому придержу язык за зубами.
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 23:26. Post subject: Re:
[b]herson[/b] Писеев перед прокатами ездил в Спб, смотрел наши пары, провел прессуху (там же в Юбике счас усовершенствования какие-то делают - сауну, массажный кабинет для спортсменов), так увидев Таню, даже не на льду, удивился, что она еще катается... вот так вот :(
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 23:30. Post subject: Re:
[b]Guest [/b] Ну нельзя,так нельзя.Жене желаю только побед,самой главной тоже.По дереву постучала... и тд и тп
|
|
|
|
Posted: 26.09.05 23:33. Post subject: Re:
[b]ТАПА[/b]
|
|
|
|
Posted: 27.09.05 08:30. Post subject: Re:
[b]Guest [/b] Спасибо за рассказ (и за то, что НЕ рассказали - тоже. Честно. Как бы странно это ни звучало. Наверное, с Вами в разведку можно ходить... )
|
|
|
|
Posted: 27.09.05 20:30. Post subject: npa
Да, это правильно, наверное держать все в секрете. Но вот такой момент: если бы о свей программе (о музыке) Слуцкая сообщила бы ранее, то, возможно, Кван пришлось бы менять короткую, а теперь "диктаторы" из федерации заставыляют это делать Ирину Я считаю, что Жулин правильнол сделал, что рассказал о программах: 1. Кармен явно никто не выбрал бы 2. Теперь, даже если другие претенденты выбрали такую же тему, вынуждены переделовать программы. В тоже время он ничего не говорил о новых элементах, дорожках - это правильно, чтобы другие не успели их вставить в свои программы.
|
|
|
|
|
Posted: 27.09.05 20:49. Post subject: Re:
Argento пишет: цитата Наверное, с Вами в разведку можно ходить... )
Спасибо, тут вы, действительно, правы! :)
|
|
|
|
Posted: 27.09.05 20:57. Post subject: Re:
[b]npa[/b] Не факт, что Кван в федерации не заставляют тоже сменить музыку, просто нам это неизвестно. А пример касающийся Жулина мало о чем говорит. Помню в Олимпийский сезон-2002 кажется у китайца была музыка "Человек в железной маске". Ягудина это нисколько не волновало, также как Плющенко не волнует музыкальный выбор остальных. Так, у них с Давыдовым был "Бандитский Петербург", но у Сережи только часть композиции, а смотрелись абсолютно по разному. У них даже с ТТ-ММ однажды произвольные композиции совпали, но ничего :) выжили)) Просто если Женя выбрал определенную стратегию, ее надо уважать, тем более если мы хотим честной борьбы! Правильно это все или нет, не нам решать, возможно, покажет время ;)
|
|
|
|
Posted: 27.09.05 21:23. Post subject: Re:
Но все-таки похоже, что Женя не оставил КО, иначе зачем разводить такую секретность
|
|
|
|
Posted: 27.09.05 21:27. Post subject: Re:
Guest пишет: цитата Помню в Олимпийский сезон-2002 кажется у китайца была музыка "Человек в железной маске". Ягудина это нисколько не волновало, также как Плющенко не волнует музыкальный выбор остальных. Так, у них с Давыдовым был "Бандитский Петербург"
Да что тут сравнивать! Эти люди не боролись друг с другом за золотую медаль и в одной разминке не катались
|
|
|
|
Posted: 27.09.05 23:28. Post subject: Re:
Ну, друг с другом и за золото, может, и не боролись, но тем не менее... Кстати, насчет "не катались в одной разминке" Вы немного не попали . Если мне не изменяет склероз - то на произвольной ЧМ-03 Давыдов действительно катал свой "Бандитский Петербург" в одной разминке с "Бандитским Петербургом" Плющенко (хотя в это очень сейчас трудно поверить ). Знаете, мне кажется, что если Женя и АНМ, которые лучше других знают, что бывает, если перемудрить с произвольной в сезон ОИ, все же решили помудрить маленько - значит, есть доводы, которые перевешивают риск наступления на старые грабли. У них ситуация исключительная - потому и методы исключительные.
|
|
|
|
Posted: 28.09.05 09:23. Post subject: Re:
Ой, ради Бога, вы что, сбрендили все на своем Жене???????????? Ягудин в олимпийский сезон катал свои программы на публике, начиная с августа, с ИДВ (о всяком случае "Зиму") со всемя элементами и ничего не скрывая. Ему это только добавило уверенности и дивидендов, потому как все в один голос говорили, КАКИЕ хорошие у него программы. И судьи по программам прошлись, были внесены изменения. Господи, кому нужна секретность??????????? Даже если свистнут музыку или элемент? Надо еще безошибочно прокатать программу. Олимпиада - борьба нервов, а не программ.
|
|
|
|
Posted: 28.09.05 10:59. Post subject: Re:
[b]Снежана[/b] Не надо нервничать. Если Женя хочет поступать именно так - это его право. А наше право это обсуждать. Или не обсуждать.
|
|
|
|
Posted: 28.09.05 20:30. Post subject: Re:
А на ком еще прикажете "сбрендить", как вы выразились, в мужской сборной? ЧТо есть кто-то cреди нас, кто не хочет , чтоб золото в мужском одиночном , и причем заслуженно, досталось России? И с другой стороны, кто, кроме Плющенко может эту медаль получить. Что уж они там с Мишиным решили - это их право. Я согласна с Argento, лишь бы был результат. У обоих, слава богу, это уже не первая олимпиада.
|
|
|
|
Posted: 28.09.05 21:26. Post subject: Re:
Снежана пишет: цитата Ой, ради Бога, вы что, сбрендили все на своем Жене???????????? Ягудин в олимпийский сезон катал свои программы на публике, начиная с августа, с ИДВ (о всяком случае "Зиму") со всемя элементами и ничего не скрывая. Ему это только добавило уверенности и дивидендов, потому как все в один голос говорили, КАКИЕ хорошие у него программы. И судьи по программам прошлись, были внесены изменения. Господи, кому нужна секретность??????????? Даже если свистнут музыку или элемент? Надо еще безошибочно прокатать программу. Олимпиада - борьба нервов, а не программ.
Да что и ответить на такой эмоциональный всплеск. Девушка на прошлой Олимпиаде программы не судили по элементам.
|
|
|
|
Posted: 30.09.05 20:18. Post subject: Re:
|
|
|
|
Posted: 01.10.05 17:09. Post subject: Re:
Да уж... Guest, теперь-то уж можно говорить. Неужели у Жени все действительно настолько плачевно?
|
|
|
|
Posted: 01.10.05 21:13. Post subject: Re:
Не знаю, как там Женя -дай Бог ему сил - а вот сам Писеев этим интервью произвел удручающее впечатление. Местами даже читать неловко было. Мда, такие вот у нас президенты федерации ФК...
|
|
|
|
Posted: 03.10.05 10:25. Post subject: Re:
"Из представителей второго эшелона приятное впечатление произвели спортивные пары – Петрова и Тихонов, Обертас и Соколов..." М-да...
|
|
|
|
Posted: 03.10.05 18:56. Post subject: Re:
[b]vseved[/b] Ну, ненавязчиво так напомнил, на кого будет делать ставку федерация. Мол, молодцы П/Т и О/С, такими и торговать не стыдно.
|
|
|
|
Posted: 03.10.05 21:08. Post subject: Re:
Из бесплатной питерской газеты Метро о прокатах: Во время контрольного проката Евгений Плющенко представил на суд зрителей только произвольную программу. Музыка для нее осталась с прошлого сезона, однако многие элементы изменены и усложнены. -Правда на данный момент Женина произвольная готова примерно на 75 процентов. Придется потрудится не только над отработкой элементов, но и над тем, чтобы исполнять их на самом высоком уровне. Об этом нам сказали и судьи, - рассказал нам тренер Плющенко Алексей Мишин. (газета Метро, №160(846) от 3 октября 2005 г.)
|
|
|
|
Posted: 03.10.05 21:13. Post subject: Re:
Lemony пишет: цитата такими и торговать не стыдно.
Да, да. Он дал понять, кто для него - козыри, а кто будет играть роль "разменной монеты". Вот только не пойму, с чего это Тарасова в последнем интервью стала так нахваливать Писеева.
|
|
|
|
Posted: 03.10.05 21:35. Post subject: Re:
Боюсь, что разменной монетой станут Плющенко и Навка с Костомаровым. Больше 2-х золотых медалей России, как и другой стране, не дадут.
|
|
|
|
Posted: 03.10.05 21:54. Post subject: Re:
Снежана пишет: цитата Боюсь, что разменной монетой станут Плющенко и Навка с Костомаровым
Вы шутите? Но жена Писеева давно сделала все, чтоб обеспечить Навкосам золото. И такое впечатление, что даже если он упадет, им дадут эту медаль. На счет Плюща - Писеев бесится, т.к. ему надо , чтоб в отличной форме были все лидеры. Что-то пошло не так, все - у Писи истерика.
|
|
|
|
Posted: 03.10.05 22:05. Post subject: Re:
vseved imel v vidu, chto familiya Sokolova na samom dele Slavnov.
|
|
|
|
Posted: 03.10.05 22:08. Post subject: Re:
[b]tatyana[/b] Спасибо, я и не заметил. Так еще веселее
|
|
|
|
Posted: 03.10.05 22:21. Post subject: Re:
я не шучу. я шансы высчитываю...
|
|
|
Replys - 62
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|