Author | Topic |
|
Posted: 01.11.04 18:52. Post subject: NHK Trophy
Продолжим попытки поугадывать? http://www.isufs.org/events/fsevent00007835.htm 1. Панг-Тонг 2. Загорска-Зюйдек 3. Петрова-Тихонов 4. Инуэ-Балдуин 5. Шестакова-Лебедев 1. Гейбл 2. Вайсс 3. Вейр 4. Ли 5. Хонда 1. Навка-Костомаров 2. Денкова-Ставийский 3. Делобель-Шонфельдер 4. Гудина-Белецкий 5. Грегори-Петухов 1. Аракава 2. Онда 3. Андо 4. Ляшенко 5. Волчкова
|
|
|
Replys - 147
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[new only]
|
|
|
Posted: 01.11.04 19:37. Post subject:
Пары. 1. Петрова - Тихонов 2. Пан - Тун 3. Загурска - Сьюдек 4. Инуэ - Болдуин 5. Шестакова - Лебедев. Танцы. 1. Денкова - Ставиский 2. Навка - Костомаров 3. Делобель - Шонфельдер 4. Гудина - Белецкий 5. Куликова - Новиков Женщины. 1. Аракава 2. Онда 3. Андо 4. Соколова 5. Волчкова Мужчины. 1. Хонда 2. Гебель 3. Вайс 4. Вейр 5. Дамбье
|
|
|
|
Posted: 01.11.04 19:53. Post subject:
1. Петрова-Тихонов 2.Панг-Тонг 3.Загорска-Сьюдек 1.Хонда 2.Гейбл 3. Ченъянг Ли (блин, как читается его имя?) 1. Аракава 2.Онда 3.Соколова 1. Навка-Костомаров 2.Денкова-Ставийский 3.Делобель-Шонфельдер 3.
|
|
|
|
Posted: 01.11.04 21:08. Post subject:
Все равно все будет не так!!! В парах выиграют Utako WAKAMATSU / Jean-Sebastien FECTEAU, у мужчин Hirokazu KOBAYASHI, в танцах Nakako TSUZUKI / Kenji MIYAMOTO, а у женщин Valentina MARCHEI
|
|
|
|
Posted: 01.11.04 21:23. Post subject:
Для Vladimir aka ~: Не... Они все будут героически лидировать после короткой программы (обязательного танца), но потом их злобно засудят.
|
|
|
|
Posted: 01.11.04 21:23. Post subject:
А Миамото с предыдущей партнершей мне очень даже нравился. Видела их пару раз на Лалике, один год у них был «японский» произвольный, а на следующий что-то «варварское». Хорошие были программы. Но вот с оригинальными танцами была беда: их вальс/полька были просто ужасны. Элементы были не плохи, но сама идея танца настолько «не их», что просто дальше некуда. Бедные представители неевропейских культур
|
|
|
|
Posted: 01.11.04 22:43. Post subject:
Поугадываем с удовольствием :-) Мужчины: 1. Weir (проиграет, конечно же технику, но спасут компоненты, он же тоже вундеркинд и будущее Америки!) 2. Honda (по принципу хозяина поля) 3. Гейбл 4. Вайс 5. Ли Женщины: 1. Аракава 2-3. Андо / Онда (какая, в сущности, разница :-) 4. Ляшенко 5. Волчкова Соколову люблю и обожаю, но запугана рассказами про ее неприятности с ботинками, поэтому, увы, не вижу ее выше пятерки. А было бы, конечно, неплохо! Пары 1. Петрова/Тихонов (надеюсь, они накопили достаточно сил и уверенности) 2. Загорска/Зюдек (они же молодцы, им чуть-чуть на SC не хватило!) 3. Панг/Тонг Танцы 1. Денкова/Стависки (если вдруг окажется, что ветер у нас сменился, или с расчетами собьются) 2. Навка/Костомаров 3. Делобель/Шонфельдер 4. Куликова/Новиков Так, написали, а теперь посмотрим, что народ думает! Да уж, до сих пор количество медалей, завоеванных хозяевами турниров, впечатляло! Но если и в танцах японцы чего-то получат - это будет революционный прорыв :-) Тяжело им, беднягам, европейские танцы танцевать. Хотя у тех, кто на полу танцует, уже начинает что-то получаться (видела не раз японцев в спортивных бальных танцах), так что глядишь.... Тут еще в чем проблема, как мне кажется, трудновато нам их мимику понимать, а следовательно, эмоции считывать! Поэтому еще и получается такое недоразумение.
|
|
|
|
Posted: 01.11.04 23:14. Post subject:
Татьяна пишет: цитата 2-3. Андо / Онда (какая, в сущности, разница :-)
Ну не все так запущено. Андо, на мой взгляд, гораздо интереснее. Конечно, у нее тоже есть проблемы с непрыжковыми элементами, но мне кажется, что она вполне может стать хорошей all around фигуристкой, если приложит к этому усилия. Онда же, ИМХО, уже не сможет. Хотя какое-то обаяние в ней есть...
|
|
|
|
Posted: 02.11.04 02:15. Post subject:
1. Гейбл 2. Вейр 3. Вайс 4. Ли 1. Аракава 2. Андо 3. Онда 4. Волчкова 5. Соколова 1. Денкова- Ставийский (надежда никогда не умирает :) ) 2. Навка- Костомаров 3. Делобель-Шонфельдер 4. Гудина-Белецкий 5. Куликова- Новиков 1. Панг-Тонг 2. Петрова- Тихонов 3. Загорска- Сюдек
|
|
|
|
Posted: 02.11.04 02:28. Post subject:
Stranno; vse postavili na pervoe mesto Arakawy, a ia pochti yverena, chto viigraet Ando
|
|
|
|
Posted: 02.11.04 02:34. Post subject:
Женщины: 1. Аракава 2. Андо 3. Волчкова 4. Онда 5. Соколова Мужчины: 1.Гейбл 2. Хонда 3. Вайс 4. Вейр 5. Дамбье Пары: 1. Панг-Тонг 2. Петрова-Тихонов 3. Загорска-Зюдек 4. Иноу-Бодуин 5. Шестакова-Лебедев Танцы: 1. Навка-Костомаров 2. Денкова-Ставиский 3. Делобель-Шонфельдер 4. Грегори-Петухов 5. Куликова-Новиков 6. Гудина-Белецкий
|
|
|
|
Posted: 02.11.04 03:57. Post subject:
Парники: 1. Петрова-Тихонов (буду держать пальцы) 2. Пан-Тон 3. Загорска-Зьюдек Мужики: 1. Гейбл 2. Хонда 3. Вейр (давай, чувак, не подведи!) Дамы: 1. Аракава 2. Андо 3. Онда Ну, а кто уж после азиаток, не так уж и важно. Может, и наши барышни подгребут. Танцоры: 1. Денкова-Ставийский (понимаю, что вряд ли, но надежда умирает последней) 2. Навка-Костомаров 3. Делобель-Шонфельдер
|
|
|
|
|
Posted: 02.11.04 06:20. Post subject:
Что-то высоко вы, господа, Гейбла ставите. Думается мне, он где-нибудь шестой будет, не выше.
|
|
|
|
Posted: 02.11.04 15:21. Post subject:
Нателла Согласна с вами, Нателла. Может, он чего-нибудь и напрыгает, но вот с остальным у него беда. Я бы на Веера поставила, даже если он будет прыгать только тройные, ну, если прыгнет четверной, так стоять ему на первой ступени пьедестала.
|
|
|
|
Posted: 02.11.04 15:43. Post subject:
Надо еще учитывать место проведения турнира, а не только, кто что напрыгает. В Японии должен выиграть япошка.
|
|
|
|
Posted: 02.11.04 16:46. Post subject:
Хонда настолько не в форме, что дай бог ему быть в тройке.
|
|
|
|
Posted: 02.11.04 23:25. Post subject:
Для Машута: логика даже не «железная». она просто «стальная»... япошка никому и ничего не должен. Этот принцип уже не работает (тот же японский этап в позапрошлом году, когда Климкин спокойно выиграл у Хонды, хотя Такеши был в отличной форме!).
|
|
|
|
Posted: 03.11.04 00:20. Post subject:
Учитывая результаты Хонды и травму (?) Вейра, проиграть Гейбл может только Вайсу или Ли. Про Ли в этом сезоне ничего не известно, но я как-то не верю, что «случись что» ему поставят достаточно высокие оценки за компоненты, чтобы обойти Гейбла и Вайсса. Соответственно выбирать приходится из них. Гейбл, кстати, на Кэмпбэлс говорил, что четверные он «вернул», но в программу включать не стал... Типа не нужно было.
|
|
|
|
Posted: 03.11.04 14:05. Post subject:
Anna А что у Вейра травма? Ну, «е-мое» только и остается добавить...
|
|
|
|
Posted: 03.11.04 15:19. Post subject:
Вроде бы он на Кэмпбеллс что-то такое говорил. Не серьезная, правда. Типа ногу подвернул...
|
|
|
|
Posted: 03.11.04 20:03. Post subject:
Анна, на главной старнице не работает ссылка результатов турнира!!! Завтра она всем очень понадобиться!
|
|
|
|
Posted: 03.11.04 20:07. Post subject:
|
|
|
|
|
Posted: 03.11.04 20:43. Post subject:
Исправила ссылку. Оказалось они решили 2004 на 04 поменять
|
|
|
|
Posted: 03.11.04 21:46. Post subject:
Спасибо манагер, спасибо Анна!
|
|
|
|
Posted: 03.11.04 22:36. Post subject:
Я тут зашла на сайт «Карл Шефер» и увидела там фото Волчковой. На ней там такой симпотный костюм белый. А если судиить по фото контрольных прокатов, то у нее отстойные черные костюмы и в короткой, и в произвольной. В каких же костюмах катается Выка?
|
|
|
|
Posted: 03.11.04 23:57. Post subject:
На контрольных прокатах костюмы были старые.
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 02:22. Post subject:
Для Машута: «ВЫка» буквально на днях еще ездила на примерку новых костюмов в Питер, так что, возможно, у нее будет «сменка».
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 02:23. Post subject:
Для Машута: дай ссылку на сайт, плиз.
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 03:38. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 14:10. Post subject:
Да, этот самый костюм я и имела в виду.
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 16:53. Post subject:
Обязательный танец - Навка и Костомаров первые!!! Интересно, хотя ничего удивительного. Midnight Blues несомненно их танец! Хотя и болгарам он удается, да и разрыв-то получился минимальный.
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 17:01. Post subject:
Судя по прошлогоднему оригинальному, с болгарами в блюзе тягаться некому... Да, увы, произошло то, чего все ожидали, но все же надеялись на лучшее... Обидно...и будет еще много раз
|
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 18:37. Post subject:
УРА!!!! Петрова-Тихонов - первые после короткой! Вот молодцы! Очень-очень рада! Очень хочется, чтобы они выиграли. Да вы посмотрите на оценки - лучше их короткую в этом сезоне пока только Шен/Жао прокатали!!! Так держать.
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 18:57. Post subject:
Но по компонентам они уступили Пан-Тону
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 19:12. Post subject:
Совсем чуть-чуть :-))) Не считается!
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 19:27. Post subject:
Лебедев с Шестаковой - молодцы! Ну а Маша с Лешей - так ваще!!!
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 19:42. Post subject:
Как можно было П-Т по компонентам давать меньше, чем китаезам! Просто хамство. Похоже, это уже из области политики: Россия слабеет, Китай в фаворе. Вот и в ФК: с нашей федерацией уже считаются меньше, а китайская , наборот, стала влиятельнее.
|
|
|
|
Posted: 04.11.04 20:13. Post subject:
А вы обратили внимание, что оценки Белбин-Агосто на Scate America выше, чем у Н-К, как TES, так и TCS. Так что полуается, что оценки по новой системе все равно относительные. А задумка то была иная. А насчет оценок по компонентам у П-Т - это свинство, при том, что за элементы у них самая высокая оценка за все три этапа среди всех пар. Очень хочется увидеть, что же они там сделали. Хорошо НТВ-Плюс обеспечивает повторами вечером. Кстати единств. оценка у П-Т выше, чем у китайцев - это skating skills. Хоть это радует.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 00:40. Post subject:
Кто-нибудь видел соревнования?Пожалуйста,скажите,какую артистичность увидели судьи в китайской паре,которая смогла обойти Петрову-Тихонова.Я лично засыпаю,когда выступают китайские фигуристы и удивляюсь,какие же они-дубовые!
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 13:23. Post subject:
Я тут вычитала на спорт.сру,что Леша Тихонов приземлился на 2 ноги после тулупа. Никто не видел, что было на самом деле?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 13:58. Post subject:
Для Машута: На самом деле подставил вторую ногу при приземлении в параллельном прыжке.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 14:16. Post subject:
Оригинальный танец. 1 Albena DENKOVA / Maxim STAVISKI BUL 100.36 2 1 2 Tatiana NAVKA / Roman KOSTOMAROV RUS 99.60 1 3 3 Isabelle DELOBEL / Olivier SCHOENFELDER FRA 97.05 3 2 4 Melissa GREGORY / Denis PETUKHOV USA 89.55 4 4 5 Svetlana KULIKOVA / Vitali NOVIKOV RUS 78.74 5 5 6 Natalia GUDINA / Alexei BELETSKI ISR 71.91 7 7 7 Nozomi WATANABE / Akiyuki KIDO JPN 71.69 6 8 8 Julia GOLOVINA / Oleg VOIKO UKR 71.11 8 6 9 Nakako TSUZUKI / Kenji MIYAMOTO JPN 62.58 10 9 10 Fang YANG / Chongbo GAO CHN 60.32 9 10 11 Olga AKIMOVA / Alexander SHAKALOV UZB 57.19 11 11
|
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 14:23. Post subject:
Что ж там напортачили Н-К, что им за технику даже меньше французов дали?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 14:23. Post subject:
Ура-ура-ура!!!!!! Но наверное, Н-К упали, если уж место в ОД у них аж 3е! Да и многие оценки у них выше...
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 14:28. Post subject:
Гадко читать это злорадство. Может, Н-К уже и на лед не выходить, чтобы не мешать болгарам?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 14:30. Post subject:
Ну, ничего, еще не вечер. Отрыв совсем небольшой. Поставят ваших болгар на место.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 14:45. Post subject:
Прежде всего, Машута, о своих гадких коментарий и отомстительност позаботьтесь. Насколько вижу, lepestoc радуется что Албена и Максим на первом месте после оригинального танца, а не что Навка и Костомаров допустили ошибку (Роман).
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 14:58. Post subject:
Я и не думала злорадствовать...предположение, что Н-К могли упасть нисколько их не задевает...со всяким может случится...действительно, просто радуюсь за болгар... Ну где Машута злорадство нашла? Или, если за болгра, то радость может быть только с приставкой «Зло»?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 15:10. Post subject:
Н-К не упали, а просто Рома так запнулся на дорожке, что считай они ее не сделали. Соотв-но, я думаю, что ее уровень сложн-ти был минимальным, плюс GOE явно -3. Не знаю сколько баллов они на этом потеряли, но факт, что их оценки за элементы такие же как у К-Н, в районе 18. При том, что и у Д-С оценки за элементы всего 21,7, чуть-чуть больше, чем у Г-П.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 15:22. Post subject:
Что там с Волчковой? низкие оценки за предписанные элементы, ей дали высокие оценки за компоненты. Она ошиблась? Напишите ПЛИИИИИИИИИИЗ! блин, вот бы все самой увидеть!
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 15:27. Post subject:
Соколова!!! молодца. так держать! из тех, кто ее может обойти, осталась только Аракава.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 15:55. Post subject:
Эх, обошла Аракава Соколову! И отрыв приличный...может, она одна из всех 3-3 прыгала?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 16:00. Post subject:
Андо тоже прыгала. Вопрос в том, кто из них докрутил. У Волчковой, похоже, либо недокрут на одном из прыжков, либо все непрыжковые элементы первого уровня.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 16:15. Post subject:
Я, конечно, не видела выступления, но 9 баллов отрыва в короткой - это явный перебор, даже если Аракава 3-3 прыгнула. А вообще система задумывалась т.о., чтобы спортсмен, неудачно выступив в короткой, мог наверстать все в произвольной. А здесь как получилось:как бы ни каталась Соколова в произвольной, выиграть она уже вряд ли сможет. А вот по старой системе при 2-м месте в короткой для победы достаточно было выигрывать произвольную.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 16:18. Post subject:
Даже не 9, а 11.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 16:43. Post subject:
Для Машута: Турнир проходит по новым правилам. Тренер Аракавы поставила программу исходя из них, тренер Соколовой жил надеждой, что правила будут старые, в чем честно и признался. Следовательно, и результаты соответствующие.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 17:08. Post subject:
Действительно, достало уже. И трава раньше была зеленее, и оценки привычнее. Мне в этом деле нравится точка зрения Москвиной. Хороши или плохи новые правила, но они - закон, по которому надо жить
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 17:44. Post subject:
И у Аракавы, и у Соколовой в произвольной музыка «Ромео и Джульетта». Интересно, это одно и то же, или разные отрывки? И еще, Ляшенко действительно катает прошлогоднюю произвольную?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 17:46. Post subject:
А тут кто-то рассчитывал, на то, что Соколова обойдет Аракаву хотя бы на один балл?! Ребят, вы чё? :)
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 17:53. Post subject:
Аракава прыгнула 3Л-ЗТ, 3Ф и 2А. Соколова неоднократно исполняла в короткой такой же набор элементов, почесу ж она не могла обойти Аракаву? понимаю, если б Аракава 4-й прыгнула, а так - ничего такого уж сверхвыдающегося по нынешним временам.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 17:59. Post subject:
Машута пишет: цитата Аракава прыгнула 3Л-ЗТ, 3Ф и 2А. Соколова неоднократно исполняла в короткой такой же набор элементов
В этот раз только 3-2
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:00. Post subject:
А у Петровой и Тихонова не планируется новой произвольной? Вроде уже обсуждали, но я что-то забыла!
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:01. Post subject:
Причем вместо флипа - риттбергер и на две ноги
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:08. Post subject:
Для Татьяна: Решили пока катать старую, а все новые идеи реализовать в олимпийском сезоне
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:11. Post subject:
Если б все было так плохо, Соколову не поставили бы 2-й. Помню, на прошлогоднем Кубке России она прыгнула 2-й риттбергер в КП, так ее мигом на 5-е место запхали. Просто есть любители находить ошибки, которых нет. Напр, на ОИ-98 говорили, что Бутырская якобы приземлила 3Л на 2 ноги в короткой.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:20. Post subject:
локальная шутка Почему с октября по март на моей клавиатуре западает F5?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:22. Post subject:
:))) А что там Андо? Как откатала?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:25. Post subject:
ПЕТРОВА_ТИХОНОВ выиграли!!! Круто! А как они откатались, кто-нибудь видел?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:25. Post subject:
МПАТ молодцы
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:27. Post subject:
Нет, но по «тотал ско» уступают только Шен-Жао
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:29. Post subject:
УРА!!! Петрова-Тихонов в конце-концов первые! Молодцы! Очень рада!
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:31. Post subject:
УРЯ!!! Маша-Леша -СУПЕР!!!
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:37. Post subject:
Китайцы совсем не в форме, что ли? В LP они только 3-и, их тащили по оценкам за компоненты.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:39. Post subject:
ЙЕС-С-С-С!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:50. Post subject:
Жаль только, что Шестакова-Лебедев, похоже, наваляли в произвольной.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 18:53. Post subject:
УРА, не то слово, УРА-УРА-УРА! Ну какие молодцы!
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 19:03. Post subject:
Расскажите, пожалуйста, как это было.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 19:11. Post subject:
Машу и Лешу с победой! Честно говоря, для меня результат неожиданный. Просто не верилось, если честно, а выдавать желаемое за действительное неочень-то и хотелось!.. Костюмы к произвольной у них новые без т.н. нижней юбки в оборках у Маши. На выезде с выброса Маша коснулась льда ногой (как Тихонов на выезде из прыжка в короткой) и споткнулась в дорожке шагов. Программу они немного все же перекроили, особенно вторую часть. Теперь китайцы. Произвольная программа у них очень хорошая, хореография Жулина, смотрятся в ней очень красиво, но техника, действительно, страдала, если в короткой программе видимых ошибок не было и прокат был более-менее чистый, то тут - двойной выброс, аксель в 1.5 оборота - что-то совсем не их уровень... Шестакова-Лебедев. Интересно, привычку слишком длго готовится к старту они у Леши с Машой переняли? настраивались на произвольную уж слишком долго. Начали весьма хорошо, но потом Паша упал с параллельного прыжка, не успел, видимо, настроиться должным образом на дальнейший прокат, тем самым следующий элемент - поддержка (вроде самый у них проблемный) с потерей равновесия, в результате чего удерживал Наташу вплоть до ее приземления на лед. Ну и затем ошибки так и поехали... Закончили программу неудачнымтодесом с приземлением Наташи на лед. С вращениями, на мой взгляд у Паши вообще беда. В короткой-то это слишком заметно было(( Но тем не менее неплохой дебют для бывших юниоров! По поводу Аракавы и Соколовой хорошо ответил Vladimir aka ~, программа Лены была сделана без учета новой системы судейства, да и в общем Аракава намного лучше смотрелась - и прыжковая часть и вращения, и шаги - все очень техничное, красивое и с легкостью при исполнении) А насчет Волчковой, честно, неочень понятно, каталась она после Андо и Ляшенко, заваливших прыжки (Ляшенко-то вообще совсем неудачно откаталась), но заняла место за ними. Вероятно, у нее, действительно, все остальные элементы по уровням недотягивали, но обидно, что при таком хоршем именно прыжковом прокате, она лишь пятая.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 19:16. Post subject:
Пы.Сы. С самого начала соревнований у пар можно было быть более-менее уверенными за Машу-Лешу)) Недаром же Кузнецов - ассистент технического специалиста.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 19:27. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 20:09. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 20:20. Post subject:
Grunya пишет: цитата Пара фоток Шизуки:
Выглядит прекрасно. Настоящая чемпионка мира!
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 20:23. Post subject:
Японки вообще все очень миловидные. Кроме разве что Сугури.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 20:25. Post subject:
Прикольно у нее ботинки расписаны
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 20:33. Post subject:
manager Да, каталась именно так! Уверенно и с шиком!
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 20:35. Post subject:
Машута пишет: цитата Японки вообще все очень миловидные. Кроме разве что Сугури.
По-моему, «кроме разве что Онда».. широкая у нее уж слишком комплекция при ее росте, Сугури более женственна и миловидна.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 20:39. Post subject:
Может, я не права, но у Сугури какая-то корявая, беспородная фигура. Она в этом отношении китаянок напоминает.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 21:35. Post subject:
Возвращаясь к танцам... Что случилось с несчастными немцами, почему они выбыли?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 21:40. Post subject:
Для lepestoc: с какими именно немцами?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 21:50. Post subject:
Вроде они Байеры... Да и выбыли только одни немцы...:-)
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 21:51. Post subject:
lepestoc Vladimir aka ~ Christina - William Beier (брат с сестрой)...
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 21:54. Post subject:
На сайте где рез-ты эти немцы в конце таблицы с буквами WD
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 22:12. Post subject:
lepestoc Им пришлось сняться, так как багаж с коньками потерялся при перелете.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 22:19. Post subject:
Просто меня вчера спросили, куда Винклер-Лозе делись
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 22:28. Post subject:
Они вроде ушли в профи?
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 23:55. Post subject:
сначала написала ответ, а потом только дочитала остальные до конца . Wheee! Поздравляю Машу с Лешей!
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 00:12. Post subject:
Для lepestoc: Да, сразу после ЧМ. Поэтому Чаит-Сахновский получили дополнительный этап. Просто теперь вопрос «куда делись немцы?» вызывает у меня странную реакцию...
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 01:13. Post subject:
Я добрался до телевизора. Правда, добрался частично - посмотрел короткую пар и первую группу разминки у девушек. ПТ просто МОЛОДЦЫ. Чувствуется, в отличной форме. Шестакова - Лебедев не впечатлили. Явно пытаются сделать то, что им не под силу. Поэтому и не очень смотрятся. Кто там на Вику наезжал - она в полном порядке! Классная программа, классный (в общем-то) прокат, кое к чему можно, конечно, придраться, но можно и не придираться. Честно говоря, ожидал, что она будет выше Ляшенко. Не понял, почему этого не произошло. Андо играючи прыгнула 3лутц-3риттбергер, поэтому она, хоть и осталась без выезда на флипе, в принципе, выше Вики по делу. Ну а Соколову и Аракаву не видел. :(
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 03:02. Post subject:
Машута пишет: цитата Аракава прыгнула 3Л-ЗТ, 3Ф и 2А. понимаю, если б Аракава 4-й прыгнула, а так - ничего такого уж сверхвыдающегося по нынешним временам.
У женшин в короткой программе разрешен четверной?
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 03:10. Post subject:
user
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 03:13. Post subject:
Кстати, этап считайте только начался, а его обсуждение уже занимает 4 страницы!
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 04:21. Post subject:
Ай Петрова с Тихоновым :) Ай...молодцы! :)
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 18:53. Post subject:
болгары и Андо повыигрывали, нафиг, произволку…
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 19:21. Post subject:
Вот таких результатов я не ожидала, честно... Хотя в девочках первых двух я угадала. Но танцы удручают...
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 19:47. Post subject:
Может, кто-нибудь видел, чего такого накатала-напрыгала Андо?
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 19:49. Post subject:
... и чего не напрыгала Аракава!
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 20:21. Post subject:
Андо напрыгала все (на счет четверого не знаю). Аракава два прыжка завалила. В короткой и Аракаве и Андо 3/3 не засчитали. Волчковой не засчитали 3Ф с шагов.
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 20:29. Post subject:
В произвольной Аракава прыгнула 3Л-2Т, 3С-3Т, упала с 3Ф, сделала 3Р, 3Л - на 2 ноги и прыгнула аксель 2.5. Андо начала с каскада 3Л-3Р-2Т, потом сделала все тройные и еще один каскад - 3С-2Т. Аракава выглядела подуставшей, а Андо же, напротив, выполняла прыжки шутя.
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 22:20. Post subject:
Анна, а чего продвинутый народ говорит про танцы?
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 22:47. Post subject:
Про оригинальный или произвольный? Оригинальным болгар народ в целом недоволен. Говорят «не их», выглядят они неественно и т.д. Еще на SC раздавались голоса, что по хорошему оригинальный должны были выиграть Дюбрей-Лозон и Хаит-Сахновский. На NHK народ хвалил французов, опять же ругал болгар, но Навка-Костомаров ошиблись, так что сами виноваты. Кстати, часть народа говорит, что одна из проблем Н-К это то, что они наконец-то поставили программы со связующими элементами. Ну и в результате ошибаются, ноги заплетаются и выглядят а) не готовыми б) совсем не по-чемпионски (в отличие от прошлого года). В произвольном мнения полярные. Одни говорят, что Д-С рулез, Н-К сакс, другие, что наоборот, но болгары просто лучше готовы. Надеюсь, через пару недель составлю собственное мнение. Но прикольно было бы получить в этом году новых ЧМ в танцах на льду
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 23:05. Post subject:
Anna Насчет оригинального соглашусь, у болгар в техническом отношении всегда все было в порядке, а Жулин пошел на усложнение шагов для НК, они пока к этому, видно, не готовы. Начинают бодренько, а к концу скисают. Может, накатают еще. Татьяна вернулась к своему постоянному весу, так что если будут работать и дальше, не обращая внимания на первый неудачный старт, то, возможно, в этом году новых чемпионов мира мы и не получим. В произвольном же танце мне не понравился выбор музыки у обоих пар. Если у болгар танец хотя бы ритмичный, но эта индейская тематика уж больно-то режет слух, то НК с «Тоской» выглядят не больно-то танцевально. Да, они хотели уйти от сложившегося такого легкомысленного и веселого образа, взять музыку посерьезней, но «Тоска» в танцах?.. Вот уж не знаю, для других видов ФК эта музыка все-таки больше подходит. Плюс техника слабовата как и раньше, даже без видимых ошибок, оценки все равно ниже..((
|
|
|
|
Posted: 07.11.04 16:07. Post subject:
Очень интересно почитать протоколы. Не знаю, что там с программами Навки-Костомарова, но их базисная техническая оценка одна из самых низких, причем значительно. Тоже самое у девушек. Японки по базовой сложности обошли Соколову баллов на 10. Это гигантская разница... Значит нужно придумывать не прыжковые элементы с другим уровнем, существующего набора ни на что не хватит.
|
|
|
|
Posted: 07.11.04 20:09. Post subject:
Anna пишет: цитата В произвольном мнения полярные. Одни говорят, что Д-С рулез, Н-К сакс, другие, что наоборот, но болгары просто лучше готовы. Надеюсь, через пару недель составлю собственное мнение.
Слышала, что Рома сейчас в очень плохой форме. Причина неизвестна... Наверное, жена заездила.
|
|
|
|
Posted: 07.11.04 22:58. Post subject:
Он жену уже месяц не видел! Все б вам опошлить! Посмотрите на его внешний вид, выглядит ужасно. Как бы здоровье не подкачало...
|
|
|
|
Posted: 08.11.04 02:37. Post subject:
Бухать надо меньше
|
|
|
|
Posted: 08.11.04 03:27. Post subject:
Anathema ты считаешь, в настоящий момент Жулин это допускает?
|
|
|
|
Posted: 08.11.04 03:50. Post subject:
А чего вдруг Соколову на 4 спустили??? кто знает?
|
|
|
|
Posted: 08.11.04 04:25. Post subject:
Для Болельщик: а шутки Вы понимаете?
|
|
|
|
Posted: 08.11.04 18:02. Post subject:
Соколову на четвертое не спустили, а подняли, если на ее оценку за технику посмотреть.
|
|
|
|
Posted: 08.11.04 21:33. Post subject:
Ну а как по вашему,есть у нее шанс с Андо-Онда-Кванами на чм конкурировать?
|
|
|
|
Posted: 08.11.04 21:46. Post subject:
Если не подтянет вращения и дорожки шагов - нет. Даже если она начнет все прыгать. Хотя Онду может и обыграет на компонентах программы. Но Андо, думаю, ее перепрыгает.
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 01:49. Post subject:
Болельщик пишет: цитата Anathema ты считаешь, в настоящий момент Жулин это допускает?
Ну, такому делу даже Жулин не помеха, что он нарколог что ли?
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 01:50. Post subject:
У Соколовой че-то спирали какие-то тяжкие
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 02:06. Post subject:
а поставить эти спирали итд до че успеет?
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 02:08. Post subject:
Миха, спросите у высших сил :)
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 02:13. Post subject:
я имел в виду,возможно-ли это вообще,тереотически
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 02:34. Post subject:
Теоретически, Миха, возможно все.
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 17:14. Post subject:
Соколова, к сожалению, недотянута. Это уже не лечится - это или есть, или нет.
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 17:49. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 19:16. Post subject:
Недотянута - это, конечно, проблема, но по крайней мере можно было бы «поставить» спирали поинтересней: необычные связки между ласточками или какие-нибудь вариации...
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 19:17. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 19:19. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 20:46. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 21:03. Post subject:
Vladimir aka ~ фотки разные типа
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 21:15. Post subject:
Для manager: я про ту, что однако. Гейбл и вроде Ляшенко? Но что все это значить?
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 21:25. Post subject:
Vladimir aka ~ Это Джони вроде, а не Лена.
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 21:28. Post subject:
Для Vladimir aka ~: Это не Ляшенко, а Джонни.
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 21:30. Post subject:
Для manager: Действительно, просто из-за буквы сразу не видно. Все равно я ничего не понимаю...
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 21:36. Post subject:
Это ладно, Гейбл уже изрядно позабавил зрителей и всех участников выскочив на лед прямо в чехлах, в результате чего последовало неслабенькое такое падение. Забавный он :))
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 21:41. Post subject:
Я так понимаю, это победитель и серебрянный призер «приветствуют» бронзового... По крайней мере так написано в подписи. Другое дело, что никто никогда ничего подобного не делал. Но прикольно
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 21:43. Post subject:
Anna Мне кажется это ребята придумали на ходу. Вообще весь этап все там постоянно друг над другом стебались +)
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 22:07. Post subject:
Тим вообще прикол ходячий. Мало того, что чехлы на параде забыл снять и растянулся на льду, так еще чуть с вращения не завалился. Ну хоть Навку рассмешил, а то они с Романом совсем убитыми выглядели. По-моему, показательный номер просто из себя вымучили.
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 00:01. Post subject:
и все-таки было круто перепутать Джони и Лену
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 19:59. Post subject:
А что там Соколова так уж наколбасила с элементами, что ее по технике аж на 7-е место поставили? вроде что касается прыжков, она не блеснула, но ничего особо ужасного не было. Многие хуже ее прыгали.
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 20:04. Post subject:
Посмотрела фотки и вообще не поняла, в каких же костюмах в этом сезоне наши барышни выступают? На контрольных прокатах одно, а на этапе в Японии - совсем другое. Соколова вроде похудела. А то в сентябре такая коровца была.
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 20:51. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 20:53. Post subject:
Ссылки не работают, но все равно спасибо
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 22:22. Post subject:
спасибо!, интересно. Всё работает.
|
|
|
Replys - 147
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[new only]
|
|